
Coinzilla
Coinzilla – рекламная сеть, работающая в сфере криптовалюты и финансов. Площадка с 2017 года объединяет пользователей, которые хотят продать и купить криптотрафик. Партнерам предлагается оплата за показы или клики по рекламе.
Особенности рекламной сети Coinzilla
Все финансовые операции в системе проводятся только в криптовалюте. Партнеры получают деньги с показов и кликов по рекламе после холда в 7 дней, что исключает факт мошенничества вебмастерами.
Партнерская программа Coinzilla тщательно следит за площадками со спам-трафиком. Проверяется каждый источник трафика, который проходит как ручную, так и автоматическую проверку. Благодаря многоуровневой проверке, системой принимается исключительно конверсионный и качественный трафик.
Комиссионные вебмастерам начисляются только за просмотры баннеров или переходы по ссылкам. В случаях, когда пользователь просто загрузил страницу, но не дошел до рекламного блока, оплата на баланс партнера не поступает.
Что получают партнеры проекта Coinzilla?
После присоединения к проекту рекламодатели получают возможность привлекать к своим криптовалютным сайтам, приложениям или сервисам «теплый» целевой трафик. Такие пользователи мотивированы на действие, благодаря чему привлеченная аудитория более эффективно монетизируется.
Вебмастера же после регистрации в партнерской программе могут размещать на своих ресурсах рекламные баннеры или ссылки. За каждый клик или показ объявления аудитории сайта будет начисляться денежное вознаграждение. Кроме собственных сайтов, вебмастера могут размещать рекламу на:
- текстовых и видео блогах;
- каталогах;
- интернет сервисах и других ресурсах.
Главное, чтобы используемый источник трафика имел живую аудиторию и соответствующую тематику.
Как работать в партнерской программе Coinzilla?
Вебмастера регистрируются на вкладке «I'm a Publisher». После авторизации в личном кабинете новому партнеру нужно добавить площадку, откуда будет перенаправляться трафик. Все регистрируемые ресурсы проходят ручную проверку. Когда модерация завершится, рядом с источником трафика загорится знак «Active Website».
Теперь можно приступать к выбору рекламного материала, генерации кода и его установки на добавленной площадке. Сразу же после интеграции партнерского кода на сайте начнется показ рекламы. В статистике начнут обновляться данные. В частности, будут изменяться показатели:
- Today Impression
- Today Clicks
- Today Earnings
- Today eCPM
Отображаемые в статистике данные зависят от объема показа и кликов.
Рекламодатели регистрируются во вкладке «I'm a Advertiser». После входа в личный кабинет откроется возможность пополнения счета для размещения рекламного предложения. Когда такое будет добавлено в систему, новый партнер сможет выбрать и самостоятельно проверить предпочтительную рекламную площадку. При необходимости, можно исключить конкретные источники трафика, где не будет осуществляться показ рекламных объявлений.
Рекламодателям также доступна статистика. В отчетах можно просматривать данные, позволяющие оценить эффективность конкретного источника трафика.