CPAExchange
СНГ
да
Партнерская программа для закупки трафика с оплатой за результат.
Достоинства сервиса
- Более 5 лет на рынке и большой приобретенный опыт по получению наилучшей конверсии для разных категорий заказчиков.
- Максимально комфортные условия сотрудничества для рекламодателей и вебмастеров.
- Широкая нишевая специализация.
- Качественные вспомогательные материалы – словарь, блог и чек-лист по правильному запуску кампании.
Недостатки сервиса
- Сотрудничество только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а с апреля 2021 года и с самозанятыми. На расчетные счета физических лиц выплаты не осуществляются.
- Достаточно длительный холд -в среднем одна неделя в зависимости от клиента и конкретных условий оффера.
Особенности программы
Программа специализируется на понятных и простых действиях. Это могут быть регистрация, подписки, заполнение форм заявок, сбор контактной информации. Она не занимается сложной лидогенерацией, например, получение кредитов, оформление заказов. Соответственно, именно за простые лиды происходит начисление вознаграждения вебмастерам.
В рамках программы осуществляется взаимодействие с большим количеством клиентов разных специализаций:
- недвижимость;
- HR;
- Форекс;
- игры и развлечения;
- мобильные приложения В2С;
- страхование;
- автомобили;
- финансовые вопросы – кредитование, в том числе ипотека, кредитные карты, кредитование малого и среднего бизнеса;
- женская тематика.
При этом есть категории, в которых у программы наибольший опыт работы. Это
- финансовый сектор и Форекс;
- HR;
- действия в социальных сетях (подписки, лайки и т.п);
- автомобильная сфера (заявки на автокредитование, тест-драйвы).
Условия для вебмастеров
- Оплата за простые лиды
- Партнерам и владельцам трафика предлагаются эксклюзивные офферы.
- Выплаты производятся ежемесячно на расчетный счет ориентировочно после 10 числа следующего месяца.
- Для получения вознаграждения необходимо провести согласование всех клиентских отчетов, предоставить оригинал договора, отчетов и счета.
- Качественная техническая поддержка и поддержка в разрешении спорных ситуаций.
Для вебмастеров предусмотрена возможность участия в реферальной программе. Партнер получает 5% от заработка привлеченных им вебмастеров. Начисление выплат по реферальной программе производится через неделю после выплат по конверсиям рефералов.
При регистрации в качестве нового партнера вебмастеру необходимо указать свои имя, фамилию, адрес электронной почты и пароль. Кроме того, нужно предоставить сведения о том, с какими источниками трафика и трафиком из каких стран работает вебмастер.
Программа предполагает ряд запрещенных для вебмастера действий. Среди них:
- применять способы рекламы, которые любым путем принуждают пользователя к совершению каких-либо действий;
- использовать любые технологии и скрипты, искажающие статистику cookies пользователей;
- использовать для продвижения домены, сходные с доменами рекламодателя;
- использовать рекламные площадки с типом трафика, не заявленном на них.
Нарушение этих и других, предусмотренных условиями программы правил, влечет блокировку аккаунта партнера без возможности вывода денежных средств.
Условия для рекламодателей
- Платформа нацелена на то, чтобы собрать в одном месте различные каналы трафика для получения с его помощью максимального результата. Среди источников трафика социальные сети, контекстная и тизерная реклама, e-mail рассылки, аудитории небольших сайтов и сообществ.
- Сервис занимается самостоятельной закупкой трафика и реализацией собственных проектов, позволяющих генерировать лиды для заказчиков параллельно с вебмастерами.
Регистрация рекламодателя осуществляется посредством заполнения короткого брифа, который позволит программе наиболее эффективно сформулировать запрос. Бриф содержит следующие позиции: название компании, имя и контактная информация ее представителя, а также рассказ о предлагаемом продукте и целевой аудитории. Также надо указать желаемый тип покупаемого действия и географию оффера. Дополнительно нужно сформировать цель рекламной кампании (необходимо ли создание целевой аудитории, ожидаемый объем лидов в месяц, продолжительность кампании) и ее бюджет (стоимость одного лида). Можно указать нежелательные источники трафика, учитывая при этом, что чем больше вводится ограничений, тем выше становится цена лида.