
Где Слон?



РФ, Мир
да
да
да
нет
5%
да
Агрегатор партнерских программ для e-commerce трафика. Дополнительные ниши специализации – туризм и онлайн-сервисы.
Преимущества программы
- Трафик со всего мира.
- Разнообразные источники трафика – контекстная и баннерная реклама, e-mail рассылка, дорвеи и другие.
- Охват всех сегментов российского интернета – от маркетплейсов и брендовых магазинов до бронирования билетов.
- Постоянно работающая техническая поддержка.
- Регулярная информационная рассылка, актуальный блог и обширная база знаний.
- Предоставление гибких и масштабируемых инструментов.
Работа с программой
Желающим заработать на своем интернет-ресурсе вебмастерам предлагается тщательно подойти к выбору вида товаров и товарных категорий, чтобы рекламируемые товары или услуги максимально органично сочетались со спецификой их сайтов или страниц. При этом сайт партнера не обязательно должен быть той же тематики, что и продвигаемый товар. В некоторых случаях более успешной и прибыльной будет реклама смежных товаров или услуг, которые могли бы быть интересны его аудитории.
Хорошо, если ресурс партнера имеет хорошую посещаемость, ведь именно его пользователи становятся основной целью рекламных акций. Если пользователей мало, рекомендуется заняться их привлечением из сторонних источников непосредственно на продающие товар страницы своего сайта. Это дополнительная работа для вебмастера, поэтому анализ интересов своих пользователей и целевой аудитории продвигаемого товара так важен.
Регистрация
Участвовать в партнерской программе могут русскоязычные сайты, содержание которых не нарушает законодательство и не содержит запрещенной информации. Не допускаются к регистрации в качестве партнеров сайты онлайн-казино, файлообменники, доски объявлений и форумы без модерации. Также не могут участвовать в программе ресурсы, не имеющие самостоятельного содержания или своим содержанием вводящие пользователей в заблуждение, загружающие на устройства пользователей различные вредоносные программы, а также использующие для рекламы спам.
При регистрации вебмастеру необходимо указать имя, адрес электронной почты, телефон, дополнительные способы связи (Skype, Telegram, Viber, Whatsapp), а также виды используемого трафика. Это могут быть контекстная реклама – простая или на бренд, Cashback, дорвеи, видеоконтент, баннерная и тизерная реклама, социальные сети или другие.
Рекламодателю при регистрации достаточно указать адрес электронной почты, телефон и адрес своего сайта.
Партнерская сеть оставляет за собой право отказать в регистрации любому партнеру или рекламодателю, а также прекратить их участие в программе в любой момент без объяснения причин и предварительного уведомления.
Способы заработка в партнерской программе
- Получение доли от стоимости проданных рекламируемых товаров.
- Получение процента от заработка привлеченных новых партнеров по реферальной программе.
Оба способа требуют более или менее активной деятельности вебмастера.
Возможно просто разместить партнерскую ссылку на продвигаемый товар в своих подписях в электронной почте и на форумах и просто отслеживать по статистике, воспользовался ли ею кто-то. Однако такой подход приносит небольшой доход, хоть и не занимает времени у партнера.
Более высокое вознаграждение можно получить более активными действия. Если активно участвовать в обсуждениях на форумах и в блогах, можно рассказывать о рекламируемых товарах и оставлять свои партнерские ссылки. Также можно делать, оставляя отзывы о товарах или услугах на соответствующих ресурсах.
Таким образом зарабатывать продвижением можно, и не имея собственного веб-ресурса. Партнерскую программу и товары или услуги можно рекламировать, оставляя размещая свою партнерскую ссылку на чужих страницах.
На реферальной программе возможно получать 5% от дохода привлеченного партнера. Подыскивать рефералов можно как среди своих знакомых и посетителей сайтов, так и посредством размещения объявлений на ресурсах о поиске работы. Соискателям можно предлагать работу по продвижению товаров и услуг, приводя их в программу по своей реферальной ссылке.
Финансовые вопросы
Вознаграждение поступает на счет партнера в программе, когда рекламодатель осуществляет плановые сверки и производит выплаты за совершенные конверсии. Каждый рекламодатель делает это один раз в месяц. В среднем пополнение баланса таким образом занимает два месяца, а более точные сроки указываются непосредственно в каждом конкретном оффере.
Сведения о начислениях, актуальным заявкам на вывод средств и истории операций доступны партнеру в разделе «Финансы» в личном кабинете.
Вывод средств осуществляется различными способами:
- как выплаты самозанятым или на банковский счет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- на российские банковские карты;
на электронные кошельки Qiwi, WebMoney, ЮMoney.