MarketCall
РФ
да
да
нет
да
да
5%
MarketCall – платформа, которая предлагает пользователям инструменты для заработка на партнерских программах по схеме CPL и CPA. Проект работает с 2015 года, использует формат Pay Per Call (оплата за звонок), задает новые стандарты для эффективной рекламы товаров и услуг. Клиентам системы, веб-мастерам и рекламодателям, доступны взаимовыгодные условия сотрудничества.
Что предлагает партнёрка MarketCall
Партнерская платформа MarketCall – проект, разработанный организацией A3F Group, которая также является создателем известного ресурса недвижимости и торговой платформы с карнавальными костюмами. В рамках партнёрки все поставщики трафика, веб-мастера, СЕО и СММ специалисты смогут получать комиссионные за целевые звонки потенциальных покупателей на линию рекламодателя.
Вебмастерам и другим поставщикам трафика партнерская программа предлагает:
- Офферы недвижимости с высокими размерами комиссионных отчислений, до 900 рублей за целевой звонок.
- Использование любого вида трафика без каких-либо ограничений. Пользователи MarketCall могут применять в работе собственные веб-ресурсы, дорвеи, сервисы рекламы и соцсети, баннеры и другое.
- Холд в каждом оффере занимает не более 2 недель.
- Подробную статистическую сводку в личном кабинете по всем звонкам, времени обработки, поступившим и выведенным средствам.
Кроме того, веб-мастера могут подключить к работе другие СРА сети совместно с партнерской программой MarketCall. Технология РРС не требует направления трафика на портал рекламодателя, только лишь мотивацию клиентов на звонок оператору рекламируемой компании. В работе специалиста также могут использоваться готовые посадочные страницы, инструменты для создания программ и аренды номеров, какие присутствуют в системе MarketCall.
Взаимодействие веб-специалистов и рекламодателей
Работа между рекламодателем и веб-мастером строится по РРС технологии. Взаимоотношения выглядят следующим образом:
- Владелец компании подключается к проекту MarketCall и добавляет в систему информацию о товаре или услуге.
- В дополнение к описанию предоставляются рекламные материалы.
- Устанавливает размер оплаты за целевые звонки потенциальных клиентов.
- Веб-мастер выбирает подходящее предложение, копирует и размещает на собственном портале ПРОМО материалы.
- Потенциальный заказчик товара/услуги звонит по указанным в рекламе контактам.
- Система MarketCall получает вызов клиента и переводит абонента на линию рекламодателя.
- После обработки информации на баланс пользователя поступает комиссионное начисление за целевое действие.
Все поступающие звонки проверяются на фрод и сохраняются в системе.
Как использовать возможности MarketCall?
Работать в партнерском проекте можно только при наличии персонального аккаунта. После авторизации в системе пользователю предстоит заполнить профиль, указав наименование собственной компании, ее адрес, веб-ресурсы. Также в анкете отмечается тип источника трафика и сохраняют введенные сведения. После выполнения всех обязательных действий веб-мастеру останется пройти личное собеседование с менеджером платформы MarketCall.
Когда кандидатура веб-специалиста утверждена, можно приступать к аренде номера. Найти подходящий можно в разделе «Номера» и подпунктах аренды. Далее, в разделе офферов выбирают подходящее рекламное предложение, нажимают на кнопку «Создать программу».
На экране появится форма, в которой указывают формат продвижения: онлайн, офлайн или мобильный. Затем кликают по кнопке «Создать программу». Запрос отправится на модерацию, после которой можно интегрировать ПРОМО и контактные номера на собственный ресурс.
Сколько можно заработать на партнерке?
Размер комиссионных отчислений веб-мастерам определяется рекламодателями. На величину вознаграждения влияет тематика продвигаемых позиций и услуг. В среднем, за один целевой звонок партнер проекта MarketCall получает 100-900 рублей. Доходность веб-мастера напрямую зависит от количества приведенных по рекламе клиентов. Чем выше объемы звонков по закрепленному за партнером MarketCall номером, тем больше заработок получает веб-мастер.
Кроме дохода за целевые звонки, пользователи партнерской программы могут получать деньги в рамках реферальной программы. С дохода приведенных в систему MarketCall рефералов, пригласивших их пользователь получает 5% отчисления.