Profit Pixels
весь мир
да
Profit Pixels – международная партнерская программа и прямой рекламодатель платформы. Предлагает работать с офферами из тематических категорий криптовалюты и Форекс. Партнерка создана на базе TDS-трекинга, благодаря чему моментально отслеживаются потоки трафика, операции и цели конверсий.
Почему стоит работать с партнерским проектом Profit Pixels?
Profit Pixels – высокотехнологичная партнерка с большим географическим охватом. ПП принимает трафик из более сотни стран. Привлекать в систему можно и мобильный, и десктопный трафик. Партнерам предлагается сотрудничество по моделям CPA и RevShare. Предусмотрена возможность получения дополнительного дохода на реферальной программе. В ПП Profit Pixels имеется большой каталог отличных предложений. Среди офферов есть и те, что ориентированы на русскоязычный сегмент.
Основные преимущества партнерского проекта:
- Детальная статистика с обновлением в режиме реального времени.
- Готовые наборы адаптивных посадочных страниц и прелендингов.
- Широкий географический охват.
- Большой набор рекламных предложений.
- Возможность добавления в каталог офферов по запросу партнера.
- Поддержка практически всех типов трафика.
- Возможность интеграции по технологиям API или s2s.
- Доступность парковки доменных имен и One Link.
- Предоставление персонального менеджера.
- Большой выбор платежных методов.
- Еженедельный вывод партнерского заработка.
В ПП Profit Pixels отсутствуют ограничения по минимальной сумме вывода. Однако для некоторых офферов предусмотрен холд.
Предлагаемые офферы
В разделе с рекламными предложениями имеется система фильтрации для сортировки офферов по ГЕО, категории, языку, модели оплаты. Большая часть предложений адаптированы под десятки стран. Ассортимент рекламных предложений Profit Pixels насчитывает более 80 инхаус офферов. Для русскоязычной аудитории подготовлено около 12 рекламных моделей с оплатой по схеме СРА.
Порядок работы в партнерском проекте Profit Pixels
Партнерами Profit Pixels становятся после краткого собеседования с персональным менеджером. На главной странице ЛК присутствует краткая статистика аккаунта. Данные можно сортировать по дням, неделям, месяцам или выбрать кастромный период.
Рекламные предложения выбирают в разделе «Offers». Практически для всех рекламных предложений нужно одобрение перед работой с ними. Ознакомиться с детальной информацией можно, кликнув на название оффера. На странице появятся сведения о поддерживаемых источниках трафика, ГЕО, холде.
В разделе «Statistics» просматривают отчеты по работающим оффеерам. Данные можно фильтровать по времени, кликам, устройствам, географии, конверсиям или субаккаунтам.