
TacoLoco


TacoLoco – тизерная сеть, предлагающая качественный трафик под дейтинг, криптовалюты и гемблинг вертикали. Для запуска рекламных кампаний предлагаются собственные ресурсы платформы с проверенным трафиком и отличным саппортом. Вебмастерам предлагается зарабатывать путем монетизации собственных сайтов, страниц в социальных сетях, видеохостингов, тизерных, баннерных или контекстных сетей.
Принцип работы рекламной сети TacoLoco
Рекламодателям предлагается конструктор для создания уведомлений. Пользователь может добавить во всплывающее окно собственный логотип, картинку товара или услуги, текст с описанием, а также ссылку на целевую страницу. После сохранения данных проводится проверка. Одобрение рекламы занимает минимум времени. Основная тематика рекламный объявлений – дейтинг. В любое время рекламодатель может создавать новые объявления и настраивать ГЕО тергетинг, выбирая показы по России, Франции, Италии и десятку других стран.
Вебмастерам предлагается монетизировать трафик с ресурсов, посвященных различным тематикам. Например, адалт, развлечения, новости и другие. Кроме персональных сайтов, допускается работа с социальным сетями, тизерными, баннерными, контекстными сетями, вижеохостинге. Статистика отображает сведения о каждом источнике трафика, площадке, операционной системе, устройству, дате посещения и других параметрах.
Сотрудничество с проектом TacoLoco
Для начала работы создают рекламную кампанию. Действия выполняются на странице, открываемой при нажатии на строку «Новая кампания». В появившейся форме указывают:
- Название РК.
- Модель оплаты (по умолчанию выставлена СРС).
- Формат рекламы.
- Тип трафика.
Далее вписывают адрес целевой странице. При необходимости отслеживания таргетинговых параметров добавляют соответствующие идентификаторы в форме. Здесь же рекламодатель выбирает частоту показа рекламного объявления одному пользователю. Можно задать 1 показ в час или 1 показ в 48 часов.
Далее указывают заголовок, добавляют текстовое описание для рекламного объявления, но не более 45 символов. Выбирают логотип, основное изображение. После переходят к настройке таргетинга и ставки ценообразования:
- Определяют подходящий тип платформы: mobile или desktop.
- Указывают операционные системы: Windows Phone, Android или «Все».
- Выбирают страну, если нужен таргетинг на конкретное ГЕО.
- Задают среднюю ставку, минимум 0.1 цент.
- Определяют бюджет рекламной кампании.
- Задают общий бюджет и суточную норму.
- Настраивают график по времени, выбирая часовой пояс.
В завершении настроек нажимают на кнопку «Создать компанию». Модерация РК осуществляется в течение нескольких часов.
Отслеживание запущенных кампаний происходит в одноименном разделе. На странице отображаются сведения по объявлениям, которые проходят модерацию, отклоненным кампаниям, работающим, приостановленным. На этой же странице можно просмотреть цены, СРМ и количество переходов.
Стоимость показа объявлений отображается для каждой выбранной страны: минимальная, средняя и максимальная цена. Например, показ рекламных объявлений по Украине тарифицируется от 0.011 до 0.063 доллара. Подробную информацию о тарификации для всех доступных ГЕО можно получить на странице «Traffic Chart».