
Traffic Factory

Traffic Factory – рекламная сеть, которая появилась в 2012 году. Платформа ассоциирует себя с фабрикой трафика, специализирующейся на адалт вертикали. Пользователям предлагается продвинутая RTB платформа, которая работает по принципу самообслуживания.
Особенности партнерского проекта Traffic Factory
Партнерская программа Traffic Factory не ограничивает географию трафика. В системе доступна детальная настройка таргетинга с указанием регионов, операционной системы, типа устройства, вида подключения к интернету. Вебмастерам предлагается сотрудничество по моделям оплаты СРМ и СРС. Для обсуждения рабочих моментов предоставляется персональный русскоговорящий менеджер.
Для размещения доступно 5 рекламных форматов:
- Нативная реклама – публикуется на сайте в виде блока, помещенного среди контента ресурса.
- Большой баннер – размещается в футере или хейдере страницы.
- Преролл – рекламный видеоролик с продолжительностью от 6 до 20 секунд.
- Горизонтальный баннер – помещается на странице в виде рекламной вставки размером 928х244 пикселя.
- Небольшой вертикальный баннер – размещается в боковой части сайта и представлен маленьким рекламным блоком размером 338х235 пикселя.
Реклама адаптивная, подходит для воспроизведения на всех типах платформ: десктоп, планшеты или смартфоны. Однако основной объем приходит именно с мобильных устройств, более 88% от общего объема трафика рекламной сети Traffic Factory.
Цена кликов и показов формируется на основе торгов. В ПП реализован автоматизированный аукцион, который функционирует в режиме реального времени.
Как работать в партнерской программе Traffic Factory?
После одобрения заявки на регистрацию партнеру активируют профиль. В ЛК вебмастер сможет воспользоваться набором инструментов для настройки таргетинга, а также запустить первую РК. Для этого нужно:
- Открыть раздел «Dashboard».
- Нажать на строку «Ads».
- Определиться с типом объявления.
- Загрузить баннер.
- Сохранить внесенные изменения.
Далее переходят к созданию и настройки цели компании. Действия осуществляются в форме, открываемой при клике на клавишу «Campaigns». В ней пользователю ПП Traffic Factory нужно:
- Указать тип кампании.
- Вписать ее название.
- Определиться с типом ставки.
- Вставить адрес РК.
- Сохранить.
Завершается настройка путем связывания объявления и созданной рекламной компании, что осуществляется кликом на строку «Link banners».
Почему вебмастерам стоит работать с Traffic Factory
Партнерам проекта доступны трекеры Voluum, AdsBridge или другие, позволяющие отслеживать эффективность работающих РК. Кроме этого, трекеры позволяют проводить тест разных предложений для одного сегмента аудитории, из-за чего можно выявить наиболее эффективные офферы.
Кроме этого, плюсами сотрудничества с Traffic Factory является:
- Таргетинг на мобильные устройства устаревших моделей.
- Возможность показа рекламы в 8 зонах сайта.
- Удобные фильтры таргетинговой рекламы.
- Полный контроль над рекламными предложениями благодаря умным функциям ПП.
Партнерская программа Traffic Factory – команда специалистов, в которой присутствует многоязычная команда операторов. Менеджеры ориентированы на работу с клиентами и готовы отвечать на любые вопросы. Начинающим веб-специалистам доступны бесплатные обучающие материалы и персональный менеджер. На начальных этапах сотрудник ПП будет помогать с оптимизацией рекламных кампаний для повышения эффективности и прибыли с каждого просмотра или клика по объявлению.