LabelUp
по договоренности
да
RU
да
нет
LabelUp – сервис, который объединяет в своей системе все необходимое для инфлюенс-маркетинга. В частности, пользователям проекта доступны онлайн-платформы, системы аналитики, блоки с креативами и другие инструменты для выгодного сотрудничества блогеров и рекламодателей, которые могут эффективно продвигаться в социальных сетях.
Функционал проекта LabelUp
Рекламодателям сервиса LabelUp предлагается заказывать эффективную рекламу, которая будет размещаться в постах блогеров и инфлюенсеров с широкой и активной аудиторией подписчиков. Выбирать ресурс для публикации рекламы возможно на основе таргетирования по темам, числу лайков и фоловеров. Блогеры же получают возможность зарабатывать на собственных аккаунтах в социальной сети Инстаграм*.
Сервис LabelUp предлагает своим пользователям следующие возможности:
- Установка сложности задания: обычный пост, простая или сложная задача.
- Определение типа рекламы: видео, пост с картинкой.
- Заказ комментария с текстом о компании или ее продукции под конкретными публикациями.
- Определение наиболее подходящего исполнителя при помощи инструмента фильтрации по теме, ГЕО, подписчикам и другим параметрам.
- Выбор на основе параметров таргетинга для аудитории: демография, возраст, база подписчиков, уровень активности.
- Инструмент для определения и установки конкретного времени размещения рекламного поста.
Чтобы отобрать для своей рекламы наиболее подходящего исполнителя, рекламодатели могут воспользоваться такими инструментами LabelUp как премодерация и окончательная модерация.
Создание рекламной кампании
Для активации новой РК нажимают на кнопку «Создать кампанию» в своем личном кабинете. В форме:
- Указывают формат задания: рекламный пост, простое или сложное задание.
- Загружают промокартинку или добавляют ссылку на рекламный ролик.
- Добавляют текст, который будет сопровождать рекламный материал.
- При необходимости добавляют хэштеги и меншены.
Выбирают подходящего исполнителя при помощи фильтров, данных аудитории или посредством премодерации и окончательной модерации, задают время, когда реклама должна быть опубликована на странице блогера, указывают количество рекламных постов и нажимают на «Запустить». После модерации задания инфлюенсер берет его в работу и выполняет указанные в описании действия.
* - признан экстремистским в РФ