PromoRepublic
от €7.5/мес.
да
RU, EN, UA
Instagram, Twitter, LinkedIn, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники
да
Сервис Promorepublic – платформа, на которой пользователям доступны SMM инструменты для раскрутки аккаунтов и групп компаний в социальных сетях. Система Promorepublic с 2012 года предлагает клиентам возможность создания уникального контента, который привлечет внимание потенциальных покупателей и значительно повысит объемы продаж.
Возможности платформы Promorepublic
Система Promorepublic разрабатывался для каждого пользователя социальной сети, кто посредством групп, пабликов и аккаунтов продвигает свой бренд, услуги, товары и прочее. В помощь таким платформа предлагает полезные инструменты, которые способны полностью заменить сотрудничество с рекламными агентствами.
Функционал сервиса позволяет создавать уникальные посты для размещения на страницах самых популярных соцсетей. Пользователям системы Promorepublic доступен графический редактор, посредством которого можно:
- Объединить текст с фотографиями и создать баннер.
- Интересные рекламные материалы.
- Красиво оформить новое акционное предложение.
Для создания новостей предусмотрены готовые шаблоны и формирование собственных макетов для последующих публикаций.
Благодаря опции автоматического размещения постов, клиенты системы Promorepublic могут распланировать размещение контента на продвигаемой странице на месяцы вперед. Инструменты аналитики позволят просмотреть статистику и выявить публикации, которые больше всего привлекли внимание аудитории, просчитать количество откликов на новый товар, оценить реакцию ЦА на новую рекламную кампанию.
Посредством аналитических отчетов можно выявить временной интервал, оптимальный для размещения новых постов. Благодаря публикациям в нужное время удается в разы повысить заинтересованность потенциальных покупателей, а вместе с ней и объемы продаж, и узнаваемость бренда.
Работа с инструментами Promorepublic
Для получения доступа к инструментам системы пользователю нужно зарегистрироваться в системе. Для создания профиля предлагается использовать страницы в социальных сетях или электронную почту.
После входа в личный кабинет клиенту сервиса Promorepublic откроется панель с тремя инструментами на выбор:
- Идеи для постов.
- Постинг.
- Графический редактор.
Первый инструмент предлагает готовые шаблоны, созданные профессиональными дизайнерами. Вкладка «Постинг» предназначается для размещения новостей, постов, сообщений о рекламных акциях на стене в назначенное заранее время. Настроить появление публикаций в группе можно на несколько недель вперед.
Для размещения постов в назначенное время достаточно в специальной форме указать название публикации, добавить текстовый контент и графическое дополнение, указать в календаре подходящую дату. В назначенное время и день недели запись появится на стене автоматически, без участия владельца аккаунта/группы.
В разделе «Графический редактор» клиенты сервиса Promorepublic смогут создавать уникальные фотография, сочетая различные вырезки из баннеров с текстом, фигурками, полосами, линиями или рамками. Для создания нового изображения нужно:
- Выбрать подходящий фон из доступных.
- Подобрать элементы декора.
- Расположить их на экране в требуемом порядке.
В новую картинку можно добавить собственный текст, графические фалы, либо воспользоваться готовыми идеями профессиональных дизайнеров, внеся в них желаемые корректировки.
Далее, при помощи меню графического редактора можно сохранить изображение на устройство, либо сразу разместить его на стене продвигаемой страницы.
Кроме инструментов продвижения, сервис Promorepublic предлагает знакомиться с различными новостями. На главной странице персонального кабинета пользователи найдут новостные сводки о моде, кино, искусстве и других направлениях, либо уникальные идеи для постинга на своей странице.
Зарегистрированным пользователям системы Promorepublic также доступна опция Ko-promotional, позволяющая создать объединение между своим ресурсом и сайтами других бизнесменов. Сотрудничество между участниками такого сообщества основано на обмене ЦА. Достигается такой результат путем размещения постов партнеров в своей группе или аккаунте. Сообщники могут совместно проводить акции, розыгрыши или конкурсы.
Если над продвижением группы/канала/профиля работает не один человек, а несколько, то по запросу в техническую поддержку каждому сотруднику будет предоставлен доступ к личному кабинету.