Publer
1 999 руб./мес.
RU, UA, BY, KZ, MD
да
да
да
Publer представляет собой специализированный сервис, который позволяет быстро отслеживать рекламу, которая размещена через тизерные сети, паблики, таргетинговую рекламу в соцсетях, объявлениях на досках. Кроме отслеживания, система Publer предлагает проводить оценку эффективности рекламы по ряду показателей.
Функционал Publer:
1. Поиск пабликов по заданным критериям.
2. Графическая статистика и анализ сообществ.
3. Выборка рекламных постов по заданным параметрам.
4. Оценка коньюктуры для определения самого эффективного блока.
Почему пользователи выбирают Publer:
1. Возможность автоматического определения цены публикаций в ВКонтакте/Sociate.
2. Поиск и удобная сортировка тизеров.
3. Доступность свыше 15 тизерных сетей.
4. Возможность поиска по ЦА и официальным рекламам в Инстраграм.
5. Поиск сообществ и групп по заданным параметрам.
6. Графики активности и сравнительные таблицы.
7. Подборка ТОП лендингов и доменов по миру и сетям.
Как работает Publer?
Работать в сервисе можно после прохождения регистрации. При входе в личный кабинет пользователь получает доступ к основным инструментам системы Publer.
Раздел «Рекламные посты»
После перехода в раздел пользователи могут приступить к поиску постов и креативов. На странице предусмотрены отдельные критерии отбора для каждой социальной сети и формата публикации.
Проводить поиску публикации можно за разные отчетные периоды. Для просмотра статистики выбирают пункт «Период» и выбирают подходящую сортировку:
- время публикации поста;
- количество просмотров;
- проставленные лайки;
- количество репостов записей;
- численность комментариев;
- стоимость публикации поста;
- уровень CPM и ER.
Далее указывают количество сведений на одной странице и биржу. Останется указать название оффера или фразу.
Раздел «Паблики и Профили»
В данном разделе Publer пользователи могут отыскивать паблики из социальных сетей Вконтакте и Одноклассники, либо осуществлять поиск профилей в Instadram. На странице предусмотрена внутренняя фильтрация, позволяющая задать гибкие критерии отбора пабликов и профилей для размещения рекламы:
1. Стоимость публикации.
2. Уровень вовлеченности аудитории.
3. Процент ботов в сообществе.
4. Показ сообществ только с открытой статистикой.
5. Стоимость 1000 просмотров рекламы.
6. Процент просмотров с ПК и мобильных устройств.
7. Предпочтительная биржа.
8. Среднее количество просмотров в сообществе за 24 часа.
9. Открытые/закрытые комментарии.
10. Количество подписчиков.
11. Тематика сообщества.
12. Страна, пол и возраст аудитории.
После нажатия на кнопку «Найти» отобразится база подходящих сообществ. Новые паблики будут выделены желтым цветом.
Раздел «Таргет»
Раздел «Таргет» в социальных сетях подразделяется на две вкладки. Одна показывает рекламу в социальных сетях, которая отображается в левом сайдбаре, вторая – в ленте новостей.
Найти подходящую публикацию также можно по необходимым параметрам. Фильтрация позволяет задать следующие критерии отбора:
- время размещения рекламы;
- сортировка по последнему показу, популярности и дате публикации;
- количество строк на странице;
- тематика оффера;
- страна;
- возраст и пол аудитории;
- тип и формат.
Раздел «Тизерные сети»
Здесь пользователям Publer предлагается создание проектов для выгрузки тизеров. Также имеется архив уже созданных проектов. Поиск тизеров можно проводить в трех вкладках:
- тизеры;
- ТОП лендинги;
- ТОП домены.
Поиск лендингов проводится по ключевому слову, а доменов – по ссылке.
Минусы:
Довольно высокая цена для анализа рекламы в социальных и тизерных сетях.
Сколько стоит:
1. На 24 часа – 449 рублей.
2. На месяц – 1999 рублей.
3. На 7 дней – 899 рублей.
Кому подойдет сервис Publer?
Инструменты сервиса Publer станут отличным помощником арбитражникам, таргетологам, владельцам сообществ, товарщикам, СММ специалистам и малому бизнесу. Система Publer позволяет на 50% сократить время анализа РК и увеличить прибыль за счет грамотной оценки.