RedTrack
от $69/мес.
да
EN
да
да
RedTrack – сервис, который предоставляет веб-мастерам и арбитражникам инструменты для сбора данных статистики по работающим кампаниям. Пользователям доступны сведения о конверсиях, потоках трафика, которые можно использовать для оптимизации собственных маркетинговых стратегий.
Почему стоит выбирать именно RedTrack?
Пользователям проекта, которые работают с небольшими объемами трафа, предлагается бесплатный доступ к инструментам RedTrack. Такие клиенты могут отслеживать до 50 тысяч событий ежемесячно. Используя возможности сервиса, вебмастера и арбитражники могут получать сведения о:
- Соотношении кликов к конверсии (есть поддержка и авторасчета уровня ROI).
- Конверсиях с данными о точном времени.
- Источниках трафика с сортировкой по требуемым параметрам.
- Кликах, которые сопровождаются детальной информацией вплоть до точного времени совершения клика.
- Кампаниях, для которых можно рассчитать CTR для первоначальных блоков и посадочных страниц.
Все данные предоставляются в таблицах, в которых предусмотрена система сортировки по ключевым параметрам. Кроме того, что клиенты RedTrack получают исчерпывающие статистические данные, использование именно этого сервиса преимущественно из-за:
- Поддержки возможности создания нескольких потоков для каждой кампании. При этом пользователь может фильтровать трафик по 9+ параметрам.
- Возможности одновременной ротации нескольких офферов в рамках одного потока.
- Поддержки четырех редирект-схем, которые можно выбирать по своему усмотрению.
- Возможности контролировать ограничения по объемам конверсий.
- Системы оповещений, которая отправляет уведомление при выявлении некорректно работающего оффера.
Работа с инструментами RedTrack
Начать сбор статистических данных с инструментарием RedTrack можно, изначально создав кампанию. Первым делом пользователь подключает дополнительные блоки сведений:
- Канал траффа (раздел Traffic Source).
- ПП или СРА-сеть, куда будет поступать трафик (вкладка Networks).
- Оффер (категория Offers).
После их подключения пользователь начинает настраивать саму кампанию. Для этого открывают раздел Campaigns и:
- указывают название, тип редиректа, ограничения и цену лида;
- создают поток, подключают оффер и настраивают внутреннюю ТДС.
После сохранения заданных настроек генерируется ссылка, на которую будет приниматься трафик. Когда ссылка готова, важно провести тестирование всего цикла трекинга, которое осуществляется в виде перехода по линку кампании. При этом пользователь должен сразу попасть на посадочную страницу оффера.
Если настройки проведены верно, начнется сбор статистических данных. В таблице Clicks появятся данные о тестовом переходе. Среди записей статистики находят ClickID, копируют его и вставляют вместо {clickid} в post-back ссылке. После этого проводят повторное тестирование. Его результаты также будут отображены в статистике, в таблице Campaigns.