close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
RedTrack лого

RedTrack

RedTrack — платформа, которая объединяет аспекты вашей маркетинговой стратегии в одном месте. Используйте данные, чтобы принимать выгодные деловые решения. Никаких загрузок CSV и электронных таблиц. Только своевременные технологии, помогающие преобразовать результаты в рост.
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в RedTrack
Параметры RedTrack
Минимальная стоимость
от $69/мес.
Доступ по HTTPS
да
Доступные языки
EN
Отчеты
да
Пробный период
да
RedTrack: обзор

RedTrack – сервис, который предоставляет веб-мастерам и арбитражникам инструменты для сбора данных статистики по работающим кампаниям. Пользователям доступны сведения о конверсиях, потоках трафика, которые можно использовать для оптимизации собственных маркетинговых стратегий.

Почему стоит выбирать именно RedTrack?

Пользователям проекта, которые работают с небольшими объемами трафа, предлагается бесплатный доступ к инструментам RedTrack. Такие клиенты могут отслеживать до 50 тысяч событий ежемесячно. Используя возможности сервиса, вебмастера и арбитражники могут получать сведения о:

  1. Соотношении кликов к конверсии (есть поддержка и авторасчета уровня ROI).
  2. Конверсиях с данными о точном времени.
  3. Источниках трафика с сортировкой по требуемым параметрам.
  4. Кликах, которые сопровождаются детальной информацией вплоть до точного времени совершения клика.
  5. Кампаниях, для которых можно рассчитать CTR для первоначальных блоков и посадочных страниц.

Все данные предоставляются в таблицах, в которых предусмотрена система сортировки по ключевым параметрам. Кроме того, что клиенты RedTrack получают исчерпывающие статистические данные, использование именно этого сервиса преимущественно из-за:

  1. Поддержки возможности создания нескольких потоков для каждой кампании. При этом пользователь может фильтровать трафик по 9+ параметрам.
  2. Возможности одновременной ротации нескольких офферов в рамках одного потока.
  3. Поддержки четырех редирект-схем, которые можно выбирать по своему усмотрению.
  4. Возможности контролировать ограничения по объемам конверсий.
  5. Системы оповещений, которая отправляет уведомление при выявлении некорректно работающего оффера.

Работа с инструментами RedTrack

Начать сбор статистических данных с инструментарием RedTrack можно, изначально создав кампанию. Первым делом пользователь подключает дополнительные блоки сведений:

  1. Канал траффа (раздел Traffic Source).
  2. ПП или СРА-сеть, куда будет поступать трафик (вкладка Networks).
  3. Оффер (категория Offers).

После их подключения пользователь начинает настраивать саму кампанию. Для этого открывают раздел Campaigns и:

  • указывают название, тип редиректа, ограничения и цену лида;
  • создают поток, подключают оффер и настраивают внутреннюю ТДС.

После сохранения заданных настроек генерируется ссылка, на которую будет приниматься трафик. Когда ссылка готова, важно провести тестирование всего цикла трекинга, которое осуществляется в виде перехода по линку кампании. При этом пользователь должен сразу попасть на посадочную страницу оффера.

Если настройки проведены верно, начнется сбор статистических данных. В таблице Clicks появятся данные о тестовом переходе. Среди записей статистики находят ClickID, копируют его и вставляют вместо {clickid} в post-back ссылке. После этого проводят повторное тестирование. Его результаты также будут отображены в статистике, в таблице Campaigns.

Отзывы о RedTrack
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы