close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Sendsay лого

Sendsay

Автоматизируйте рассылки и продавайте на 48% больше без дополнительных расходов на рекламу
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в Sendsay
Параметры Sendsay
Минимальная стоимость
от 0 руб./мес.
Доступ по HTTPS
да
Отчеты
да
Sendsay: обзор

Sendsay представляет собой сервис, который помогает автоматизировать процесс массовой отправки сообщений по Email, SMS, Web Push и социальным сетям. Автоматизированная работа позволяет увеличить число продаж без лишней траты средств на рекламу.

Функционал Sendsay:

1. Рассылка и верстка писем по Email.

2. Отправка писем в ВКонтакте.

3. Push и SMS-рассылки

4. Триггерные рассылки.

5. Автоворонки.

Почему пользователи выбирают Sendsay:

1. Возможность использования расширенной сегментации.

2. Интеграция с популярными социальными сетями.

3. Защита персональных данных.

4. Предоставление подробных статистических отчетов.

5. Бесплатная отправка 1000 писем на 200 адресов в демо режиме.

6. Возможность подключение практически любой системы CRM, CMS или ERM по API.

7. Возможность добавления приложений к письмам (скидки, чеки, открытки и другое).

8. Отправка архивных писем получателям.

9. Доступ к безграничному облачному хранилищу данных.

10. Адаптивность под мобильные устройства.

11. Адаптация дизайна писем под смартфоны.

12. Наличие встроенного парсера товаров с сайта.

Как работает Sendsay?

Чтобы начать пользоваться инструментами Sendsay, нужно зарегистрироваться. После входа в личный кабинет система предложит загрузить клиентскую базу. Вводить данные получателей можно вручную или использовать файлы. Сервис поддерживает документы типа .csv, .txt, .xls, .zip, .xlsx. После загрузки пользовательских данных можно переходить к созданию писем массовой рассылки.

Процесс формирования рассылки

 

 

Для создания и настройки массовой отправки писем в сервисе Sendsay выполняют 6 обязательных этапов:

1. Указание названия компании, данных отправителя, темы сообщения.

2. Выбор типа шаблона для создания письма: собственные или готовые шаблоны, чистый лист.

3. Указание информации в обязательных пунктах: сообщение, изображения, клавиши социальных сетей, при помощи которых пользователи смогут делиться сообщением, ссылки на профили организации в социальных сетях.

4. Указание получателей рассылки.

5. Проведение дополнительной настройки: подключение к системам аналитики, передача информации на сервер компании через GET.

6. Отправка писем в запланированное время.

Важно: Каждое новое письмо, в первую очередь, проходит модерацию. Поэтому моментальная отправка сообщений после добавления невозможно. В качестве получателей нельзя использовать подписчиков из купленных, арендованных или собранных посредством парсинга баз. Нарушение этого правила приведет к блокировке аккаунта.

Интеграция с системами

Возможности Sendsay предполагают интеграцию с системами CRM, CMS или ERM через API. Посредством API пользователь получает полностью автоматизированный доступ ко всему функционалу сервиса Sendsay.

Дополнительно клиенты Sendsay могут воспользоваться библиотекой Python, которая создана для интеграции с API. Библиотека выступает в роли прототипа, на основе которых будут создаваться личные библиотеки пользователей, но на других языках программирования.

Минусы:

Завышенные требования к клиентской базе и текстам писем, которые проходят многоуровневую модерацию на сервисе Sendsay.

Сколько стоит:

Стоимость использования инструментов Sendsay зависит от количества получателей в клиентской базе:

1. До 1000 – 440 р/месяц.

2. До 2500 – 1040 р/месяц.

3. До 5000 – 1600 р/месяц.

4. До 7000 – 2160 р/месяц.

5. До 10 000 – 2640 р/месяц.

6. До 20 000 – 3816 р/месяц.

7. До 30 000 – 5200 р/месяц.

8. До 50 000 – 8240 р/месяц.

9. До 60 000 – 8992 р/месяц.

10. До 80 000 – 11 000 р/месяц.

11. До 100 000 – 12 480 р/месяц.

12. От 100 000 – от 19 760 р/месяц.

Кому подойдет сервис Sendsay?

Сервис Sendsay – необходимый инструмент для компаний, кто регулярно информирует клиентов о новых выгодных предложениях. При помощи функционала сервиса можно за несколько минут создать массовую рассылку, оповестить клиентов, экономя деньги на других инструментах маркетинга. Однако, интерфейс и правила Sendsay довольно сложные. Пользователям, кто впервые сталкивается с подобной системой, будет трудно разобраться с функционалом.

Отзывы о Sendsay
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы