Sendsay
Sendsay представляет собой сервис, который помогает автоматизировать процесс массовой отправки сообщений по Email, SMS, Web Push и социальным сетям. Автоматизированная работа позволяет увеличить число продаж без лишней траты средств на рекламу.
Функционал Sendsay:
1. Рассылка и верстка писем по Email.
2. Отправка писем в ВКонтакте.
3. Push и SMS-рассылки
4. Триггерные рассылки.
5. Автоворонки.
Почему пользователи выбирают Sendsay:
1. Возможность использования расширенной сегментации.
2. Интеграция с популярными социальными сетями.
3. Защита персональных данных.
4. Предоставление подробных статистических отчетов.
5. Бесплатная отправка 1000 писем на 200 адресов в демо режиме.
6. Возможность подключение практически любой системы CRM, CMS или ERM по API.
7. Возможность добавления приложений к письмам (скидки, чеки, открытки и другое).
8. Отправка архивных писем получателям.
9. Доступ к безграничному облачному хранилищу данных.
10. Адаптивность под мобильные устройства.
11. Адаптация дизайна писем под смартфоны.
12. Наличие встроенного парсера товаров с сайта.
Как работает Sendsay?
Чтобы начать пользоваться инструментами Sendsay, нужно зарегистрироваться. После входа в личный кабинет система предложит загрузить клиентскую базу. Вводить данные получателей можно вручную или использовать файлы. Сервис поддерживает документы типа .csv, .txt, .xls, .zip, .xlsx. После загрузки пользовательских данных можно переходить к созданию писем массовой рассылки.
Процесс формирования рассылки
Для создания и настройки массовой отправки писем в сервисе Sendsay выполняют 6 обязательных этапов:
1. Указание названия компании, данных отправителя, темы сообщения.
2. Выбор типа шаблона для создания письма: собственные или готовые шаблоны, чистый лист.
3. Указание информации в обязательных пунктах: сообщение, изображения, клавиши социальных сетей, при помощи которых пользователи смогут делиться сообщением, ссылки на профили организации в социальных сетях.
4. Указание получателей рассылки.
5. Проведение дополнительной настройки: подключение к системам аналитики, передача информации на сервер компании через GET.
6. Отправка писем в запланированное время.
Важно: Каждое новое письмо, в первую очередь, проходит модерацию. Поэтому моментальная отправка сообщений после добавления невозможно. В качестве получателей нельзя использовать подписчиков из купленных, арендованных или собранных посредством парсинга баз. Нарушение этого правила приведет к блокировке аккаунта.
Интеграция с системами
Возможности Sendsay предполагают интеграцию с системами CRM, CMS или ERM через API. Посредством API пользователь получает полностью автоматизированный доступ ко всему функционалу сервиса Sendsay.
Дополнительно клиенты Sendsay могут воспользоваться библиотекой Python, которая создана для интеграции с API. Библиотека выступает в роли прототипа, на основе которых будут создаваться личные библиотеки пользователей, но на других языках программирования.
Минусы:
Завышенные требования к клиентской базе и текстам писем, которые проходят многоуровневую модерацию на сервисе Sendsay.
Сколько стоит:
Стоимость использования инструментов Sendsay зависит от количества получателей в клиентской базе:
1. До 1000 – 440 р/месяц.
2. До 2500 – 1040 р/месяц.
3. До 5000 – 1600 р/месяц.
4. До 7000 – 2160 р/месяц.
5. До 10 000 – 2640 р/месяц.
6. До 20 000 – 3816 р/месяц.
7. До 30 000 – 5200 р/месяц.
8. До 50 000 – 8240 р/месяц.
9. До 60 000 – 8992 р/месяц.
10. До 80 000 – 11 000 р/месяц.
11. До 100 000 – 12 480 р/месяц.
12. От 100 000 – от 19 760 р/месяц.
Кому подойдет сервис Sendsay?
Сервис Sendsay – необходимый инструмент для компаний, кто регулярно информирует клиентов о новых выгодных предложениях. При помощи функционала сервиса можно за несколько минут создать массовую рассылку, оповестить клиентов, экономя деньги на других инструментах маркетинга. Однако, интерфейс и правила Sendsay довольно сложные. Пользователям, кто впервые сталкивается с подобной системой, будет трудно разобраться с функционалом.