SMMPlanner
от 450 руб./мес.
да
да
RU, EN
Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Telegram, Viber
SMMPlanner – инструмент-помощник, который значительно облегчит работу каждого SMM-специалиста и диджитал-агентсва. Сервис представляет собой сочетание функций и инструментов, необходимых для продвижения бизнеса в социальных сетях.
Функция автопостинга
Сервис SMMplanner предлагает воспользоваться возможностью одновременно публиковать посты в популярных социальных сетях:
- ВКонтакте
- Telegram
- Viber
При помощи клаки по одной кнопке клиенты SMMplanner могут единовременно разместить посты во всех соцсетях, либо настроить автоматическую публикацию в определенное время для каждой. Кроме этого, для всех публикаций можно проставить гео-метки, ссылки, настроить оповещения о выходе постов или их удалении.
Кроме того, для автоматического постинга предусмотрено дополнение. Инструмент «Расписание» будет автоматически выкладывать посты в указанные социальные сети по плану, который укажет пользователь. Для тестирования функционала SMMplanner, сервис предлагает разместить бесплатно 10 постов.
Автоматические публикации в Instagram
Для продвижения в Instagram сервис SMMplanner предлагается воспользоваться услугой автоматической публикацией постов и сторис. Кроме того, разработчиками SMMplanner предусмотрен специальный визуальный конструктор, позволяющий добавить в истории фотографии, видео ролики, стикеры или теги.
Также для постинга в Инстаграм предусмотрено:
1. Добавление IGTV.
2. Публикация комментариев после выхода поста.
3. Отключение возможности комментирования публикаций.
4. Учет количества хэштегов.
5. Учет остатка символов в посте.
Налаженный постинг в Facebook
Для продвижения в социальной сети Фейсбук предусмотрено дополнение – прикрепление гео-метки для поста. При подготовке публикации нужно указать локацию из мест соцсети, а далее линк переведет пользователя на указанный объект.
Постинг в соцсети ВКонтакте
Для социальной сети ВКонтакте также предусмотрено несколько отдельных дополнений. Например:
1. Добавление музыки из соцсети.
2. Публикация опросов с фирменным оформлением.
3. Возможность выделения поста в качестве рекламы.
Налаженное размещение постов в Одноклассники
Для продвижения в социальной сети Одноклассники клиенты SMMplanner могут воспользоваться отдельными инструментами настройки. Например, можно задать видимость результатов опроса или конкретные параметры голосования.
Посты для Twitter
Специально для социальной сети Твиттер сервис SMMplanner предлагает автоматический подсчет символов для постов и возможность добавить к публикации понравившееся изображение.
Налаженный постинг для Telegram
Для мессенджера Телеграм разработчиками сервиса SMMplanner также предусмотрен автоматический подсчет символов и возможность прикрепления опроса к публикуемому посту.
Редактор видео в SMMplanner
Среди инструментов SMMplanner присутствует простой и удобный в использовании видео-редактор. В форме создания нового поста пользователи могут применять фильтры, добавлять стикеры и текст, сделать коррекцию цвета или кадрирование изображения.
Здесь же, в форме создания постов, присутствуют шаблоны Canva. Системы интегрированы, поэтому после работы с постом, окончательный вариант отправится в список готовящихся к размещению.
Простановка UTM-меток
Среди функционала сервиса постинга SMMplanner присутствует и опция автоматической генерации и проставления UTM-меток. Наличие таких помогает проводить анализ эффективности маркетинговых решений. Для этого достаточно только задать интересуемые параметры, метка автоматически появится в ссылках к постам.
Работа командой
В силу того, что продвижение компании в социальных сетях – чаще всего командная работа, среди функционала SMMplanner присутствует инструмент, позволяющий получить доступ к личному кабинету всем сотрудникам. Для всех проектов можно создавать персональные рабочие группы, в которых присутствуют несколько участников:
1. Наблюдатели – кто только следит за работой команды.
2. Менеджер – кто может корректировать и проекты, и посты.
3. Редактор – кто способен вносить корректировки в посты, но не может настраивать проекты.
В результате каждый член команды занят персональной работой/проектами, а продвижение в социальных сетях становится отлаженным механизмом.