Sociate
по договоренности
да
нет
да
Sociate – сервис, позволяющий компаниям и брендам доносить информацию о своих продуктах до масс. Платформа предлагает рекламодателям инструменты, которые работают на увеличение конверсии путем размещения рекламы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.
Польза Sociate для рекламодателей
- Экономия времени за счет того, что сервис предлагает автоматическую подборку рекламных площадок и исключает общение с их администраторами.
- Автоматический контроль бюджета рекламных кампаний.
- Подробная отчетность об эффективности и ходе проведения РК.
- Поддержка тонкой настройки: число участников, СРМ, тематические и таргетинговые настройки.
Функции Sociate для администраторов сообществ:
- Начисление оплаты за каждый пост, который размещен на стене группы через сервис Sociate.
- Автопостинг публикаций в социальной сети ВКонтакте по заданному расписанию.
- Добавление группы в список рекламных платформ даже при условии, что она отсутствует в поиске в самой социальной сети.
- Удобная система автопостинга публикаций, которую можно включать и отключать по желанию.
- Опция для отказа от публикации неподходящих рекламных постов.
Как пользоваться предложениями Sociate?
Система Sociate предлагает автоматизацию медийной и таргетированной рекламы в соцсетях. Благодаря такому взаимодействию с аудиторией рекламодатель освобождается от рутинной работы по поиску рекламной площадке и обсуждению условий сотрудничества с ее администрацией.
Для продвижения собственных продуктов в социальных сетях рекламодателям нужно зарегистрироваться в Sociate. После входа в кабинет выбирают подходящие группы, в которых будет размещаться рекламный пост компании.
Далее рекламодатели загружают в систему материалы для проведения РК, указывают размер рекламного бюджета, тематику и параметры таргетинга для подбора аудитории:
- пол;
- возраст;
- географическое положение.
Остальную работу по подбору рекламных площадок и обсуждению деталей сотрудничества с администрацией выполняет сервис Sociate.
Благодаря такой организации системы, рекламодатель получает:
- Автоматизированный контроль над проведением рекламных кампаний.
- Возможность рекламироваться в более 19 тысячах групп и искать целевых клиентов из 52 миллионов пользователей.
- Точную настройку таргетинга.
- Детальные отчеты о проведенных кампаниях.
- Эксклюзивные условия взаимодействия со всеми доступными рекламными платформами.
Администраторам сообществ сервис Sociate предлагает постоянный заработок на собственных группах и сообществах в социальных сетях. Чтобы начать получать доход, пользователю нужно заполнить заявку на присоединение паблика к списку рекламных площадок проекта. Когда группа будет одобрена, администратор сможет выбирать и размещать на стене подходящие рекламные предложения и получать за это деньги.