Филиппины: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Филиппины
Филиппины – страна, расположенная в юго-восточной части Азии. Государство включает более 7 тысяч островов, но обитаемы только 2 тысячи из них. Многие из оставшихся даже не имеют официального названия. Ранее арбитражники активно сливали трафик на этот ГЕО, но потом востребованность этого рынка упала. Однако Филиппины и сегодня остаются привлекательной страной для монетизации трафика.
Интернет в Филиппинах
Население Филиппин является активной пользовательской аудиторией интернета. Около 70% местных жителей активно пользуются возможностями социальных сетей и различных сайтов. 96% от этого числа – мобильные пользователи, использующие для выхода в сеть смартфоны. Основной аудиторией юзеров являются люди 16-64 лет. При этом доля старшего поколения 55+ составляет 24% от указанного числа.
В среднем жители Филиппин проводят около 4.5 часов на просмотр социальных сетей и около 6 часов на серфинг. При этом, 65% активных пользователей интернета использует мировую паутину для онлайн шоппинга, ища в социальных сетях требуемые товары или услуги.
Наиболее популярными платформами для Филиппин являются:
- YouTube
- Wikipedia
- Pornhub
Основная пользовательская аудитория указанных площадок – мужчины и женщины в возрасте 18-44 года.
Наиболее востребованные социальные сети:
- YouTube
- TikTok
Около 49% активных пользователей интернета использует именно эти социальные сети. Возраст аудитории 16-64 года.
Что востребовано на рынке Филиппин?
Лучшим образом на филиппинском рынке конвертятся такие тематики рекламных предложений, как:
- Средства для суставов. Покупатели – мужчины и женщины 45+
- Препараты для похудения и коррекции фигуры. Аудитория – женщины 25+
- Противопаразитарные средства. Покупатели – мужчины и женщины 45+
- Лекарства от простатита. Аудитория – мужчины 35+
- Средства для увеличения пениса. Покупатели – мужчины 25+
При работе с этим ГЕО важно учитывать, что в креативах и посадочных страницах запрещено использовать какую-либо государственную символику или названия государственных учреждений, медицинских клиник. Иногда под запретом и местные селебрити, медики и блогеры. Поэтому важно узнать все табу еще до начала работы над креативом.