Хорватия: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Хорватию
Хорватия – страна на территории Европы с довольно стабильной и развитой экономической обстановкой. Уровень жизни и доход населения отличается от других европейских стран, но все же остается намного выше того, что предлагается жителям СНГ.
Местное население
Хорваты консервативны «до мозга и костей». Приоритетными для них остаются семья и ценности. Главой семейства выступает мужчина. Поэтому при настройке таргета можно ориентироваться на эту аудиторию.
В креативах и прелэндингах можно использовать семейные снимки и прочие промо элементы их этой ниши, чтобы добиться высокого конверта. Также отлично конвертируют и прелэндинги с политиками.
В Хорватии большая часть местного населения отлично говорит на английском. Однако, чтобы привлечь внимание большей части ЦА, рекламу лучше запускать на родном, хорватском языке.
На что лить на хорватский рынок?
Основные потребности местного населения не отличаются от проблем в других странах. Хорваты также не хотят терять свое здоровье, молодость и красоту. При этом выбирают те продукты, которые справятся с недугом быстро. Привлечь внимание хорватов к «чудо» средствам можно точными данными, отсылками на рекомендации авторитетных специалистов и врачей.
Товары с наибольшим конвертом на рынке Хорватии:
- От болей и проблем с суставами.
- От варикозного расширения вен.
- Для повышения потенции и пролонгации полового акта.
- Против гипертонии и проблем с сердечно-сосудистой системой.
Хорватов привлекают натуральные средства, которые быстро и, желательно, за раз вылечат недуг. Этим и можно заманивать покупателей к офферам нутра вертикали, собирая сливки с платежеспособного населения.