Сингапур: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Сингапур
Сингапур – небольшая, но развитая и богатая страна в Азии. Государство занимает 11 место среди всех стран по уровню жизни. Отсюда получаем довольно высокие выплаты по офферам и пропорциональные им цены за один клик. Конкуренция на этом рынке довольно высокая, поэтому для выхода в профит нужно знать, как лучше лить на это ГЕО.
Местное население
Жители Сингапура могут похвастаться довольно высоким уровнем дохода. Однако, жить в этой азиатской стране довольно дорого. Из-за плотности населения жителям приходится тратить не малую часть своего заработка на оплату более-менее просторных квартир.
Особое внимание жители этой азиатской страны уделяют своему внешнему виду. С учетом средней продолжительности жизни, уходовая косметика пользуется высоким спросом и среди молодой, и среди пожилой аудитории. Причем одинаково востребованы косметические средства и у мужчин, и у женщин.
Интернет в стране
Возможностями всемирной паутины активно пользуется более 90% местного населения. Около 5 миллионов граждан выходят в интернет каждый день. Предпочтителен в стране мобильный трафик, который использует более 4 миллионов активных пользователей интернета.
Наиболее популярными платформами в стране являются:
- YouTube
Социальными сетями в основном пользуются люди 25 лет. На втором месте по численности аудитория 19-24 лет.
Как лить трафик на рынок Сингапура?
При работе с этим ГЕО нужно учитывать, что конкуренция здесь высокая, как и стоимость одного клика. Жители страны довольно избалованны рекламой, поэтому привлечь их внимание можно действительно интересными предложениями. Банальные шаблоны здесь не пройдут, а только сольют рекламный бюджет.
На территории страны распространено 4 языка. Однако большая часть населения говорит на китайском и английском. Тестировать рекламу на четырех языках довольно затратное дело, поэтому лучше ограничиться двумя.
Хорошо на сингапурском рынке конвертят нутра офферы. Например, средства для поддержания красоты и молодости. Причем заходят такие не только среди женщин. Привлечь мужскую аудиторию к таким продуктам можно мотивацией быть «лучшим для женщин» и прочими слоганами.
Заходят на сингапурский рынок и финансовые офферы. Однако стоит помнить, что жители Сингапура довольно образованы в финансовой среде, поэтому от креативов типа «выиграй миллион на новую тачку» лучше отказаться.
Дейтинг вертикаль также относится к ТОПовым для этого ГЕО. Отлично работают крео с симпатичными молодыми девушками и слоганами с призывами к действию.
Рынок Сингапура довольно сложен и конкурентен, поэтому работать с ним рекомендуется только опытным арбиражникам. Бюджет для этого рынка нужен внушительный, как и понимание того, что лучше заходит, лучше конвертит и прочее, что поможет избежать слива бюджета.