close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
Индонезия
close
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Подпишитесь на нас:

Индонезия: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Индонезию

Уровень жизни
Средний
Население
278458274 человек (49.8% М, 50.1% Ж)
В интернете
130210526 человек (46.7%)
Средняя зарплата в год
7440$
Валюта
Индонезийская рупия
Столица
Джакарта
Особенности ГЕО

Индонезия является относительно новым рынком для арбитража трафика. Несмотря на свою новизну, эта страна показывает хороший уровень конвертации. Новые офферы для Индонезии появляются регулярно. Однако для запуска таких важно понимать, как запускать рекламные кампании на этот рынок.

Интернет-шопинг

Индонезийцам довольно интересен онлайн шоппинг. Согласно статистике IQ e-commerce, около 25 миллионов местных жителей покупают товары в интернете. Большая часть покупок совершается женщинами: 65% всех заказов. На долю мужского населения приходится только 35% покупок.

Чаще всего в интернет-магазинах индонезийцы покупают:

  • одежду и аксессуары;
  • обувь и сумки;
  • косметику и средства для гигиены.

Основная часть покупок совершается людьми 25-34 лет, 50%. Отсюда можно сделать вывод, что реклама на рынок Индонезии должна ориентироваться на молодую аудиторию.

Как покупают в Индонезии?

Индонезийцы любят сравнивать цены на товары перед тем, как купить что-либо. Они могут просматривать различные сайты или использовать приложение для сравнения цен Priceza. Только после этого они оформляют заказ. Также на этом рынке замечено, что покупатели Индонезии могут искать товар в интернете, но купить его в офлайн магазине, и наоборот.

Для потребителей индонезийского рынка ключевую роль играют предложения с бесплатной доставкой, возможностью возврата и несколькими методами оплат. Оптимальный вариант – при получении, поскольку банковские карты в стране мало распространены.

Все проблемы, с которыми стакиваются индонезийцы в процессе онлайн покупок, легко решаемы. Однако, при разработке крео, лучше сделать акцент на отсутствии таких, чтобы сразу исключить основные возражения покупателей.

Что учитывать, при запуске рекламных кампаний:

  • В стране преобладает мобильный трафик.
  • Более высокие конверсии приносит десктоп.
  • Индонезийцы покупают дешевые товары.
  • Лить трафик лучше по городам.
  • Реклама в соцсетях – новинка. Отлично заходит в ФБ и Инстаграм.
  • Идут на этот рынок любые подходы, какие не работают на других ГЕО.
  • Все покупки совершаются по будням, в выходные коммерция на 0.

На рынке Индонезии еще не так высока конкуренция. Поэтому уже сейчас стоит ознакомиться с особенностями и предпочтениями аудитории, подобрать оффер и начать лить трафик.

Кейсы по ГЕО
Кейсов еще нет, но скоро будут, отвечаем!
Самые конвертящие офферы по ГЕО