Словения: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Словению
Словения – страна, напоминающая маленькую Швейцарию. Государство населяет чуть более 2 миллионов человек, основная часть из которых – словенцы. 17% местного населения – сербы и хорваты. Несмотря на разность национальностей, народ в Словении благополучный и достаточно обеспеченный. А это делает словенский рынок мечтой для арбитражников и маркетологов.
Ходовые товары на рынке Словении
Особый спрос на словенском рынке получили спортивные товары. Если и конвертировать трафик на эту страну, то выбирать стоит резинки для фитнеса, товары для активного отдыха, снаряжения для горнолыжного отдыха. Товарные офферы среди словенцев заходят на ура, как и приспособления для фитнеса или эко продукты.
Кроме любви к спорту, для словенцев характерна сексуальная раскрепощенность. Жителей этой маленькой страны не смущают интимные товары, средства для стимуляции потенции. Знакомиться в сети жители Словении не боятся. Поэтому кроме адалта, здесь хорошо заходят и дейтинг офферы.
Нельзя также исключать офферы гэмлинг и беттинг вертикалей. Поставить на спортивные события или сыграть в карты – для местного населения норма.
Несмотря на тот факт, что словенцы спортивные и активные, они также нуждаются в различных препаратах и БИО добавках, которые помогают бороться с болью в суставах, варикозным расширением вен, артритом и артрозом. Также в ходу противогрибковые лекарства.
Местное население благополучно в плане финансов. Поэтому, при грамотном подходе, на этом рынке также зайдут офферы из вертикалей бинарных опционов и криптовалюту.
Покупательная способность этого рынка на высоте. Несмотря на то, что численность населения всей Словении можно сравнить с одним крупным городом.
Предпочтительные источники трафика
Основными источниками трафика для рынка Словении являются:
- YouTube
Более половины местных жителей использует именно ФБ для активности в социальной среде. Для удобства монетизации, лучше разделять адсеты на мобильные и десктопные устройства.
Более 50% словенский пользователей интернета покупают в интернете. При этом с каждым годом количество онлайн покупателей увеличивается. Через интернет заказывают и спортивные товары, и одежду или обувь, косметику и продукты питания.
Создавать креативы на этот рынок можно, как на национальном языке, так и на английском или русском.
Словения – небольшая страна, но ее рынок стоит того, чтобы на него лили трафик. Местные жители охотно покупают онлайн. При чем объемы интернет покупок в Словении выше, чем в некоторых других странах ЕС.