close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
Япония
close
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Подпишитесь на нас:

Япония: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Японию

Уровень жизни
Высокий
Население
126394103 человек (48.7% М, 51.2% Ж)
В интернете
101115282 человек (79.9%)
Средняя зарплата в год
40000$
Валюта
Японская иена
Столица
Токио
Особенности ГЕО

Япония – страна, входящая в ТОП лидеров по уровню развития. Может показаться, что жителей этой страны ничем не удивить. Однако и у японцев есть свои слабости, которые можно умело использовать для получения профита.

Интернет в Японии

Вовлеченность местного населения в социальную жизнь в интернете составляет более 80%. При этом возможностями интернета пользуется не только молодое поколение. Основная доля трафика приходится на мобильные устройства. Выбор типа трафика для слива на Японию очевиден.

Потенциальными источниками трафика для японского рынка являются всемирно известные площадки:

  • Google
  • Instagram
  • Facebook

Выбирать есть из чего. При этом каждая сеть способна принести высокий уровень конвертации.

На какие ниши сливать трафик на японский рынок?

Японцы – неординарная нация, известная своими довольно необычными пристрастиями. Однако, среди населения в ходу и обычные развлечения. Например, азартные игры, адалт и дейтинг.

Что касается азартных игр, то тут есть несколько своих сложностей. В стране запрещен игорный бизнес, но он есть. Подпольные казино управляются легендарной якудза и рядом конкурентов этого сообщества. Несмотря на запреты правительства, японцы посещают такие заведения, но полученный в них выигрыш вынести невозможно, даже за пределы игорного зала. Игрокам приходится на месте обменивать деньга на токины. Такая валюта, впоследствии обменивается в пунктах на иены. Слишком много нюансов, поэтому предпочтение многие жители Японии отдают онлайн казино.

Таких в стране работает не менее 200. Несмотря на то что гемблинг в стране запрещен, его реклама вполне закона. Показывать рекламные объявления азартных игр можно даже в Гугле, настроив параметры географии.

Что учитывать при создании креативов?

Японцы – умная нация. Местные жители могут свободно общаться на нескольких языках. Однако для рекламы лучше отдать предпочтение именно японскому языку. Что же касается креативов, то тут мнения арбитражников расходится на два лагеря.

Одни уверены, что аудиторию Японии сложно удивить. Для ее привлечения лучше использовать привычную рекламу с элементами японской дичи, неоновых цветов, девочками-кошками и прочим. Другие же, напротив, уверены, что для японского рынка привычная европейская реклама является новизной, поэтому заходит лучше.

Однозначного ответа нет, поэтому остается только тестировать различные офферы и креативы и оценивать эффективность РК.

Кейсы по ГЕО
Кейсов еще нет, но скоро будут, отвечаем!
Самые конвертящие офферы по ГЕО