close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
https://trafopedia.ru/themes/traf/assets/images/x5qnGsTq6ow.jpg
Журнал Facebook* Facebook представил новые продукты и инструменты для бизнес-коммуникации

Facebook представил новые продукты и инструменты для бизнес-коммуникации*

today 2021.09.24

*Facebook/Meta признана экстремистской на территории РФ

В функционале Facebook появились новые опции, которые позволят быстрее и проще решать повседневные задачи.

Facebook представил новые продукты и инструменты для бизнес-коммуникации

В частности, социальная сеть Facebook добавила к списку инструментов следующие опции:

1. Взаимодействие с клиентами при помощи рекламы, которая будет вести пользователя сразу в мессенджер.

Компаниям уже доступна покупка рекламы, которая будет призывать людей перейти на диалог с организаций посредством Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. При покупке рекламы компании могут самостоятельно выбрать список мессенджеров, в которых у них зарегистрированы аккаунты. При показе и отклике на рекламу, алгоритмы Facebook будут самостоятельно выбирать для коммуникации тот мессенджер, для которого спрогнозирована большая вероятность общения между клиентом и компанией.

2. Возможность перейти к переписке и диалогу в мессенджере Ватсапп непосредственно из профиля в Instagram.

Компании, имеющие профиль в социальной сети Инстраграм, могут интегрировать на страницу своего профиля кнопку, которая будет переводить потенциальных клиентов в чат с компанией в мессенджере WhatsApp.

В ближайшее время Facebook планирует также создать и запустить инструмент, который позволит создавать отдельную рекламу, которая будет призывать потенциальны клиентов для коммуникации с компанией через этот мессенджер из приложения Instagram. То есть за одно касание, пользователь перейдет из рекламы в Инстаграм на форму общения с компанией в WhatsApp.

Каждый из уж внедренных и еще планируемых инструментов нацелены на оказание помощи малому бизнесу. Все опции созданы для расширения базы потенциальных клиентов и опрощения процесса разрешения повседневных задач.

Ожидаемые нововведения

Недавно Facebook заявил, что в ближайшее время запустит тестирование платных и органичных инструментов для малого бизнеса. Такие позволят находить и квалифицировать лиды, не покидая социальной сети Instagram. Такие опции будут работать по следующему алгоритму:

Например, компания изначально выбирает ряд вопросов, не более 4-5 штук, которые будут заданы потенциальному клиенту до начала переписки. Выбранные вопросы будут предлагаться покупателям в виде короткой анкеты в Messenger. После ее заполнения и отправки клиент сможет запросить у компании коммерческое предложение в Facebook.

thumb_up 1 thumb_down

Просмотров: 407

Может быть полезным

Запуск Facebook Reels и открытие новых способов монетизации от Meta
Facebook*
Запуск Facebook Reels и открытие новых способов монетизации от Meta
Открытие доступа к Facebook Reels для пользователей более 150 стран. Добавление новых методов монети...
2022.02.25
thumb_up 2 thumb_down
Facebook и Instagram уйдут из Европы?
Facebook*
Facebook и Instagram уйдут из Европы?
Мета сообщила о возможном закрытии Facebook и Instagram и ухода с Европы после принятия нового закон...
2022.02.09
thumb_up 1 thumb_down
Компания Meta теряет прибыль и аудиторию
Facebook*
Компания Meta теряет прибыль и аудиторию
Сокращение пользователей социальной сети Facebook и обвал акций Meta Platforms. Выбор нового формата...
2022.02.09
thumb_up 2 thumb_down
Самый эффективный вид таргетинга по мнению компании Meta
Facebook*
Самый эффективный вид таргетинга по мнению компании Meta
Исследование команды Marketing Science компании Meta. Результативность стратегий таргетинга по интер...
2021.12.12
thumb_up 2 thumb_down

Комментарии