Facebook представил новые продукты и инструменты для бизнес-коммуникации*
*Facebook/Meta признана экстремистской на территории РФ
В функционале Facebook появились новые опции, которые позволят быстрее и проще решать повседневные задачи.
В частности, социальная сеть Facebook добавила к списку инструментов следующие опции:
1. Взаимодействие с клиентами при помощи рекламы, которая будет вести пользователя сразу в мессенджер.
Компаниям уже доступна покупка рекламы, которая будет призывать людей перейти на диалог с организаций посредством Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. При покупке рекламы компании могут самостоятельно выбрать список мессенджеров, в которых у них зарегистрированы аккаунты. При показе и отклике на рекламу, алгоритмы Facebook будут самостоятельно выбирать для коммуникации тот мессенджер, для которого спрогнозирована большая вероятность общения между клиентом и компанией.
2. Возможность перейти к переписке и диалогу в мессенджере Ватсапп непосредственно из профиля в Instagram.
Компании, имеющие профиль в социальной сети Инстраграм, могут интегрировать на страницу своего профиля кнопку, которая будет переводить потенциальных клиентов в чат с компанией в мессенджере WhatsApp.
В ближайшее время Facebook планирует также создать и запустить инструмент, который позволит создавать отдельную рекламу, которая будет призывать потенциальны клиентов для коммуникации с компанией через этот мессенджер из приложения Instagram. То есть за одно касание, пользователь перейдет из рекламы в Инстаграм на форму общения с компанией в WhatsApp.
Каждый из уж внедренных и еще планируемых инструментов нацелены на оказание помощи малому бизнесу. Все опции созданы для расширения базы потенциальных клиентов и опрощения процесса разрешения повседневных задач.
Ожидаемые нововведения
Недавно Facebook заявил, что в ближайшее время запустит тестирование платных и органичных инструментов для малого бизнеса. Такие позволят находить и квалифицировать лиды, не покидая социальной сети Instagram. Такие опции будут работать по следующему алгоритму:
Например, компания изначально выбирает ряд вопросов, не более 4-5 штук, которые будут заданы потенциальному клиенту до начала переписки. Выбранные вопросы будут предлагаться покупателям в виде короткой анкеты в Messenger. После ее заполнения и отправки клиент сможет запросить у компании коммерческое предложение в Facebook.
Просмотров: 407
Комментарии ×