close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
https://trafopedia.ru/themes/traf/assets/images/x5qnGsTq6ow.jpg
Журнал Facebook* Компания Meta теряет прибыль и аудиторию

Компания Meta теряет прибыль и аудиторию*

today 2022.02.09

*Facebook/Meta признана экстремистской на территории РФ

Сокращение пользователей социальной сети Facebook и обвал акций Meta Platforms. Выбор нового формата приоритетного контента для ФБ и решение проблем с конкуренцией с Тикток, новой политикой Apple.

Компания Meta теряет прибыль и аудиторию

Недавно Meta предоставила финансовый отчет за IV квартал прошло года. Эта первая отчетность компании после проведенного ребрендинга. Согласно предоставленным данным, за отчетный период выручка Мета выросла на 20%, но чистая прибыль компании снизилась на 8% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года.

Вместе со снижением объемов чистой выручки, упала и стоимость акций компаний. По официальным данным, акций Meta Platforms обвалились на 26.4%. Вместе с этим акционеры стали получать с приобретенных бумаг на 5% меньше (всего 3.67 доллара с одной акции).

В среду, 2 февраля, стоимость одной бумажной акции Meta Platforms составляла 323 доллара. Всего за сутки цена снизилась до 237.76 долларов. Такое падение повлекло за собой сокращение капитала компании на 175 миллиардов долларов.

Кроме падения стоимости акций, компания Meta теряет и активных пользователей. По официальным данным, ежедневно сокращается численность аудитории Facebook. По данным отчета, за IV квартал прошлого года аудитория социальной сети сократилась на 1 миллион пользователей, в сравнении с этим же периодом 2020 года.

Причинами падения акций и численности аудитории представители компании назвали конкуренцию с платформой TikTok и новую политику конфиденциальности Apple, из-за которой Meta понесла существенные потери прибыли от рекламы.

В связи с падением стоимости акций, Meta решила сменить приоритетный формат контента в социальных сетях, в частности в Facebook. Теперь основным контентом ФБ станут вертикальные короткие видео. Новость об изменениях в контентном формате опубликовали Search Engine Journal с отсылкой на заявления гендиректора компании Марка Цукерберга.

Решение сменить приоритетный формат контента направлено, в первую очередь, на усиление конкурентоспособности и возврат пользовательской аудитории. Поможет ли это Meta вернуть былые позиции, пока прогнозов нет. Однако стоит напомнить, что летом прошлого года, глава Инстаграм заявил, что в будущем Inctagram будет специализироваться в основном на полноэкранных видео.

thumb_up 2 thumb_down

Просмотров: 475

Может быть полезным

Запуск Facebook Reels и открытие новых способов монетизации от Meta
Facebook*
Запуск Facebook Reels и открытие новых способов монетизации от Meta
Открытие доступа к Facebook Reels для пользователей более 150 стран. Добавление новых методов монети...
2022.02.25
thumb_up 2 thumb_down
Facebook и Instagram уйдут из Европы?
Facebook*
Facebook и Instagram уйдут из Европы?
Мета сообщила о возможном закрытии Facebook и Instagram и ухода с Европы после принятия нового закон...
2022.02.09
thumb_up 1 thumb_down
Самый эффективный вид таргетинга по мнению компании Meta
Facebook*
Самый эффективный вид таргетинга по мнению компании Meta
Исследование команды Marketing Science компании Meta. Результативность стратегий таргетинга по интер...
2021.12.12
thumb_up 2 thumb_down
Служба поддержки Facebook: миф или реальность?
Facebook*
Служба поддержки Facebook: миф или реальность?
А вы уверены в том, что служба поддержки Фейсбук действительно существует? Любимая миллионами люд...
2021.11.30
thumb_up 1 thumb_down

Комментарии