Самый эффективный вид таргетинга по мнению компании Meta*
*Facebook/Meta признана экстремистской на территории РФ
Исследование команды Marketing Science компании Meta. Результативность стратегий таргетинга по интересам и демографии. Случаи, когда каждая из стратегий приносит лучшие показатели эффективности РК.
Представители компании Meta на своем официальном блоге опубликовали статью, в которой рассказали, какой вид таргетинга (по интересам или демографии) более эффективен в рекламных кампаниях. В исследовании команда Marketing Science анализировала рекламные кампании, в которых использовалась каждая из стратегий. В эксперименте участвовали РК товаров повседневного спроса.
По мнению компании Meta, CPG-бренды не смогут расти и развиваться без постоянного увеличения охвата и непрерывного маркетинга. Чтобы обеспечить рост этих показателей, нужно выбрать подходящую стратегию. Обычно в таких случаях задействуют таргетинг по интересам или демографии. Gо результатам анализа Мета, «лучшую» определить невозможно, поскольку каждая из них приносит свои плоды
В ходе исследования представители компании выявили три ключевых фактора, которые стоит учитывать при запуске таргетинговой рекламы:
- Чрезмерное сокращение аудитории при настройке таргетинга по интересам.
При исследовании сотрудники компании установили, что почти в 50% РК рекламодатели сильно урезали численность потенциальной аудитории, настраивая параметры по интересам. В сравнении со стратегией по демографии, за идентичный рекламный бюджет кампании смогли бы минимум в 2 раза увеличить охват.
Сужать аудиторию можно только в случаях очень высокой эффективности. В остальных же ситуациях анализ показал, что сужение аудитории при настройке таргетинга по интересам принесло результаты только в 22% случаев. Если бы остальные компании настроили таргетинг по демографии, то эффективность РК увеличилась бы в 1.6 раз.
- Получить нужный охват и рентабельность можно при параллельном использовании стратегий.
Согласно результатам анализа, стратегии по демографии и интересам с идентичным рекламным бюджетом и широким охватом принесли практически равные результаты эффективности.
- Определение оптимальной стратегии зависит от цели РК.
В ходе исследования, команда Marketing Science Facebook еще раз подтвердила, что стратегия по демографии приносит лучшие результаты в тех кампаниях, которые работают с целью повышения узнаваемости бренда и попадание в верхнюю часть воронок продаж. Что касается стратегии по интересам, то такая более результативна для кампаний, которые нацелены на нижнюю часть воронки, а также повышение количества конверсий.
Просмотров: 524
Комментарии ×