close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
https://trafopedia.ru/themes/traf/assets/images/x5qnGsTq6ow.jpg
Журнал Facebook* Самый эффективный вид таргетинга по мнению компании Meta

Самый эффективный вид таргетинга по мнению компании Meta*

today 2021.12.12

*Facebook/Meta признана экстремистской на территории РФ

Исследование команды Marketing Science компании Meta. Результативность стратегий таргетинга по интересам и демографии. Случаи, когда каждая из стратегий приносит лучшие показатели эффективности РК.

Самый эффективный вид таргетинга по мнению компании Meta

Представители компании Meta на своем официальном блоге опубликовали статью, в которой рассказали, какой вид таргетинга (по интересам или демографии) более эффективен в рекламных кампаниях. В исследовании команда Marketing Science анализировала рекламные кампании, в которых использовалась каждая из стратегий. В эксперименте участвовали РК товаров повседневного спроса.

По мнению компании Meta, CPG-бренды не смогут расти и развиваться без постоянного увеличения охвата и непрерывного маркетинга. Чтобы обеспечить рост этих показателей, нужно выбрать подходящую стратегию. Обычно в таких случаях задействуют таргетинг по интересам или демографии. Gо результатам анализа Мета, «лучшую» определить невозможно, поскольку каждая из них приносит свои плоды

В ходе исследования представители компании выявили три ключевых фактора, которые стоит учитывать при запуске таргетинговой рекламы:

  • Чрезмерное сокращение аудитории при настройке таргетинга по интересам.

При исследовании сотрудники компании установили, что почти в 50% РК рекламодатели сильно урезали численность потенциальной аудитории, настраивая параметры по интересам. В сравнении со стратегией по демографии, за идентичный рекламный бюджет кампании смогли бы минимум в 2 раза увеличить охват.

Сужать аудиторию можно только в случаях очень высокой эффективности. В остальных же ситуациях анализ показал, что сужение аудитории при настройке таргетинга по интересам принесло результаты только в 22% случаев. Если бы остальные компании настроили таргетинг по демографии, то эффективность РК увеличилась бы в 1.6 раз.

  • Получить нужный охват и рентабельность можно при параллельном использовании стратегий.

Согласно результатам анализа, стратегии по демографии и интересам с идентичным рекламным бюджетом и широким охватом принесли практически равные результаты эффективности.

  • Определение оптимальной стратегии зависит от цели РК.

В ходе исследования, команда Marketing Science Facebook еще раз подтвердила, что стратегия по демографии приносит лучшие результаты в тех кампаниях, которые работают с целью повышения узнаваемости бренда и попадание в верхнюю часть воронок продаж. Что касается стратегии по интересам, то такая более результативна для кампаний, которые нацелены на нижнюю часть воронки, а также повышение количества конверсий.

thumb_up 2 thumb_down

Просмотров: 524

Может быть полезным

Запуск Facebook Reels и открытие новых способов монетизации от Meta
Facebook*
Запуск Facebook Reels и открытие новых способов монетизации от Meta
Открытие доступа к Facebook Reels для пользователей более 150 стран. Добавление новых методов монети...
2022.02.25
thumb_up 2 thumb_down
Facebook и Instagram уйдут из Европы?
Facebook*
Facebook и Instagram уйдут из Европы?
Мета сообщила о возможном закрытии Facebook и Instagram и ухода с Европы после принятия нового закон...
2022.02.09
thumb_up 1 thumb_down
Компания Meta теряет прибыль и аудиторию
Facebook*
Компания Meta теряет прибыль и аудиторию
Сокращение пользователей социальной сети Facebook и обвал акций Meta Platforms. Выбор нового формата...
2022.02.09
thumb_up 2 thumb_down
Служба поддержки Facebook: миф или реальность?
Facebook*
Служба поддержки Facebook: миф или реальность?
А вы уверены в том, что служба поддержки Фейсбук действительно существует? Любимая миллионами люд...
2021.11.30
thumb_up 1 thumb_down

Комментарии