Новые возможности для объявлений на страницах Facebook*
*Facebook/Meta признана экстремистской на территории РФ
Facebook предлагает новые возможности для повышения эффективности рекламных кампаний в социальной сети. Теперь рекламодатели могут добавлять уточнения при публикации рекламных объявлений в Фейсбук.
Буквально на днях, западными интернет специалистами была обнаружена интересная функция, появившаяся в социальной сети Facebook. Теперь рекламодатели могут добавлять в свои рекламные объявления информационные уточнения (сall-outs).
Добавить уточнение смогут все рекламодатели, имеющие рекламный кабинет в социальной сети. Для добавления уточняющих сведений в форму для создания рекламных объявлений было добавлено новое дополнительное поле. предназначается такое для добавление любой информации, поясняющей, как рекламируемый продукт, так и услуги самого бренда. Например, под рекламное объявление можно добавить описание условий доставки или скидке.
После запуска рекламной кампании алгоритмы социальной сети Facebook автоматически скорректируют текст сall-outs таким образом, чтобы показы приносили больше конверсий, а сама реклама была в разы эффективнее.
Особая польза нововведения от Facebook будет замечена в праздничные дни. В преддверии новогодних праздников сотни компаний устраивают акции, скидки и распродажи. Оповестить об условиях таких, как и о месте проведения акции теперь можно при помощи сall-outs.
При запуске таких рекламных объявлений в социальной сети Facebook не стоит забывать и о последних изменениях таргетинга. Детальная настройка РК начинает постепенно отключатся, поэтому при запуске нужно быть крайне внимательным при выборе параметров.
Просмотров: 457
Комментарии ×