close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
https://trafopedia.ru/themes/traf/assets/images/x5qnGsTq6ow.jpg
Журнал Facebook* Обновление политики социальной рекламы в Facebook

Обновление политики социальной рекламы в Facebook*

today 2021.11.24

*Facebook/Meta признана экстремистской на территории РФ

Компания Мета (бывшая Фейсбук) обновляет политику в отношении социальной рекламы. В новых правилах упростили условия для рекламодателей, чьи объявления затрагивают социальные проблемы или расцениваются, как пропаганда.

Обновление политики социальной рекламы в Facebook

На прошедшей неделе, компания Мета (ранее Фейсбук) объявила о том, что обновляет политику социальной рекламы. Теперь объявления, рекламирующие и продвигающие какие-либо товары или услуги, не ассоциируются с социальной рекламой.

Рекламные кампании, целью которых является привлечение внимания к каким-либо проблемам социума, запускаются в основном активистскими или некоммерческими учреждениями. Рекламодатели, работающие в этой сфере, обязуются проходить проверку рекламы, а также давать соглашаться с отказом от ответственности. В противном случае, в социальной сети Facebook будет невозможно продвигать подобную тематику.

Однако при глубоком исследовании подобных рекламных кампаний выяснили, что большая часть объявлений не является пропагандой или не затрагивает деликатные темы. Поэтому, чтобы рекламодатели могли свободно работать в выбранной нише, представители Мета решили изменить некоторые аспекты политики социальной рекламы.

Теперь рекламодателям не придется проходить процедуру проверки рекламы и соглашаться на отказ от ответственности, но при условии, что РК соответствуют ряду обязательных условий:

  • Задачей рекламного объявления является демонстрация товарной позиции или услуги пользователям для продаж рекламируемого продукта. Система Facebook будет «пропускать» даже те РК, которые затрагивают социальные аспекты
  • В рекламном объявлении присутствует призыв к действию: к покупке рекламируемого продукта или его использованию.

Если рекламные объявления соответствуют указанным критериям, то регулироваться политикой социальной рекламы такие не будут. По мнению Мета, такие рекламные компании относятся к категории продаваемых, а не занимающихся пропагандой.

thumb_up 1 thumb_down

Просмотров: 373

Может быть полезным

Запуск Facebook Reels и открытие новых способов монетизации от Meta
Facebook*
Запуск Facebook Reels и открытие новых способов монетизации от Meta
Открытие доступа к Facebook Reels для пользователей более 150 стран. Добавление новых методов монети...
2022.02.25
thumb_up 2 thumb_down
Facebook и Instagram уйдут из Европы?
Facebook*
Facebook и Instagram уйдут из Европы?
Мета сообщила о возможном закрытии Facebook и Instagram и ухода с Европы после принятия нового закон...
2022.02.09
thumb_up 1 thumb_down
Компания Meta теряет прибыль и аудиторию
Facebook*
Компания Meta теряет прибыль и аудиторию
Сокращение пользователей социальной сети Facebook и обвал акций Meta Platforms. Выбор нового формата...
2022.02.09
thumb_up 2 thumb_down
Самый эффективный вид таргетинга по мнению компании Meta
Facebook*
Самый эффективный вид таргетинга по мнению компании Meta
Исследование команды Marketing Science компании Meta. Результативность стратегий таргетинга по интер...
2021.12.12
thumb_up 2 thumb_down

Комментарии