Обновление политики социальной рекламы в Facebook*
*Facebook/Meta признана экстремистской на территории РФ
Компания Мета (бывшая Фейсбук) обновляет политику в отношении социальной рекламы. В новых правилах упростили условия для рекламодателей, чьи объявления затрагивают социальные проблемы или расцениваются, как пропаганда.
На прошедшей неделе, компания Мета (ранее Фейсбук) объявила о том, что обновляет политику социальной рекламы. Теперь объявления, рекламирующие и продвигающие какие-либо товары или услуги, не ассоциируются с социальной рекламой.
Рекламные кампании, целью которых является привлечение внимания к каким-либо проблемам социума, запускаются в основном активистскими или некоммерческими учреждениями. Рекламодатели, работающие в этой сфере, обязуются проходить проверку рекламы, а также давать соглашаться с отказом от ответственности. В противном случае, в социальной сети Facebook будет невозможно продвигать подобную тематику.
Однако при глубоком исследовании подобных рекламных кампаний выяснили, что большая часть объявлений не является пропагандой или не затрагивает деликатные темы. Поэтому, чтобы рекламодатели могли свободно работать в выбранной нише, представители Мета решили изменить некоторые аспекты политики социальной рекламы.
Теперь рекламодателям не придется проходить процедуру проверки рекламы и соглашаться на отказ от ответственности, но при условии, что РК соответствуют ряду обязательных условий:
- Задачей рекламного объявления является демонстрация товарной позиции или услуги пользователям для продаж рекламируемого продукта. Система Facebook будет «пропускать» даже те РК, которые затрагивают социальные аспекты
- В рекламном объявлении присутствует призыв к действию: к покупке рекламируемого продукта или его использованию.
Если рекламные объявления соответствуют указанным критериям, то регулироваться политикой социальной рекламы такие не будут. По мнению Мета, такие рекламные компании относятся к категории продаваемых, а не занимающихся пропагандой.
Просмотров: 373
Комментарии ×