Обновленный функционал Facebook: обзор инструментария для групп в ФБ*
*Facebook/Meta признана экстремистской на территории РФ
Расширение функционала Facebook. Новые возможности для администраторов сообществ. Инструментарий, который упростит взаимодействие с аудиторией и позволит расширить возможности для монетизации.
4 ноября социальная сеть Facebook участвовала в саммите Communities Summit, где поделилась с публикой информацией о нововведениях. В частности, компания представила новый инструментарий, предназначенный для владельцев сообществ и групп. Нововведения социальной сети признаны упростить некоторые моменты управления группами и создать дополнительные условия для монетизации.
Первым обновлением стала возможность выбора и установки цветового оформления для групп, а также определения подходящего стиля шрифта. Кроме этого, администраторы сообществ смогут задать настройки эмодзи, которые будут использоваться в группе чаще остальных. Например, владельцы сообществ про фрукты смогут настроить фруктовые смайлы, которые и будут чаще других использоваться подписчиками группы.
Администраторам также станет доступен набор функций, позволяющий выбрать коллекцию форматов сообщений и значков, настройка приветственного сообщения, в котором можно кратко ознакомить новых пользователей с правилами и условия вступления в группу. Редизайн коснулся и формата приветственного сообщения, которое теперь расширено до 500 символов.
Владельцы сообществ также смогут получать новые награды Facebook, которые позволят размещать ряд маркеров. Например, «Информативный», «Воодушевляющий», «Веселый» и другие.
Второй инструмент, но наиболее важный, - опция создания подгрупп внутри существующего сообщества. Теперь владельцы групп смогут разделить участников по нескольким признакам, отсортировав подписчиков на важные категории. Это нововведение создано для упрощения поиска наиболее интересных и актуальных обсуждений.
Интересным данное нововведение становится и потому, что владельцам сообществ доступна организация платных подгрупп. Компания Facebook расценивает нововведение, как дополнительный инструмент для заработка на монетизации. Платные подгруппы позволят получать дополнительный доход на целевых участниках групп и организовать фактор FOMO для остальных подписчиков.
В планах компании Facebook – расширение доступа к сообществу для пользователей, которые не зарегистрированы в социальной сети. Такая опция позволит существенно расширить аудиторию сообществ и предоставит новые данные для таргетинга рекламы.
Просмотров: 404
Комментарии ×