Ограничения на таргетинг: Meta убирает ряд категорий для настройки таргетинговой рекламы*
*Facebook/Meta признана экстремистской на территории РФ
Обновление параметров настройки таргетинговой рекламы в Facebook-Meta. Ввод ограничений на настройку показа рекламы аудитории по интересам, вызванные обновлением политики конфиденциальности.
В связи с обновленной политикой конфиденциальности, социальная сеть Facebook предпринимает новые действия. В частности, компания сокращает список настраиваемых параметров для таргетинговой рекламы, убирая из него варианты, связанные с потенциально проблемными темами.
По сообщению представителей социальной сети, компания решила убрать из списка некоторые параметры детального таргетинга. Из перечня будут удалены критерии, которые затрагивают щепетильные для пользователей темы. В частности, в скором времени будет недоступна настройка таргетинга по таким тематическим категориям, как:
- Проблемы со здоровьем.
- Расовая тематика.
- Этническая принадлежность.
- Политическая тема.
- Религиозная принадлежность.
- Сексуальная ориентация.
Обновления системы настройки таргентинга начнут вводить в январе 2020 года. После введения новых правил таргетирования, рекламодатели не смогут настроить показ рекламы для аудитории, которую интересуют щепетильные тематики, как, например, «День борьбы с сахарным диабетом» и подобные. В результате социальная сеть Facebook откажется от тысячи параметров таргетинга, чтобы учесть все перечисленные выше интересы
При этом, пользователи все также смогут выбирать подходящую для показа рекламу аудиторию, но на основании похожих параметров. По сообщению Facebook, бренды все также смогут пользоваться инструментом настраиваемых аудиторий для охвата большего числа потенциальных клиентов. Таргентинг по интересам аудитории также будет доступен, но не со столь детальной настройкой и открытой формой.
Как сообщают представители Facebook, уже введенные изменения в настройку таргетинга будут доступны рекламодателям до марта следующего года. Однако, рекламодателям все же придется скорректировать выбранные параметры таргетинга раньше этого срока.
Просмотров: 992
Комментарии ×