close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
https://trafopedia.ru/themes/traf/assets/images/x5qnGsTq6ow.jpg
Журнал Facebook* Ограничения на таргетинг: Meta убирает ряд категорий для настройки таргетинговой рекламы

Ограничения на таргетинг: Meta убирает ряд категорий для настройки таргетинговой рекламы*

today 2021.11.14

*Facebook/Meta признана экстремистской на территории РФ

Обновление параметров настройки таргетинговой рекламы в Facebook-Meta. Ввод ограничений на настройку показа рекламы аудитории по интересам, вызванные обновлением политики конфиденциальности.

Ограничения на таргетинг: Meta убирает ряд категорий для настройки таргетинговой рекламы

В связи с обновленной политикой конфиденциальности, социальная сеть Facebook предпринимает новые действия. В частности, компания сокращает список настраиваемых параметров для таргетинговой рекламы, убирая из него варианты, связанные с потенциально проблемными темами.

По сообщению представителей социальной сети, компания решила убрать из списка некоторые параметры детального таргетинга. Из перечня будут удалены критерии, которые затрагивают щепетильные для пользователей темы. В частности, в скором времени будет недоступна настройка таргетинга по таким тематическим категориям, как:

  • Проблемы со здоровьем.
  • Расовая тематика.
  • Этническая принадлежность.
  • Политическая тема.
  • Религиозная принадлежность.
  • Сексуальная ориентация.

Обновления системы настройки таргентинга начнут вводить в январе 2020 года. После введения новых правил таргетирования, рекламодатели не смогут настроить показ рекламы для аудитории, которую интересуют щепетильные тематики, как, например, «День борьбы с сахарным диабетом» и подобные. В результате социальная сеть Facebook откажется от тысячи параметров таргетинга, чтобы учесть все перечисленные выше интересы

При этом, пользователи все также смогут выбирать подходящую для показа рекламу аудиторию, но на основании похожих параметров. По сообщению Facebook, бренды все также смогут пользоваться инструментом настраиваемых аудиторий для охвата большего числа потенциальных клиентов. Таргентинг по интересам аудитории также будет доступен, но не со столь детальной настройкой и открытой формой.

Как сообщают представители Facebook, уже введенные изменения в настройку таргетинга будут доступны рекламодателям до марта следующего года. Однако, рекламодателям все же придется скорректировать выбранные параметры таргетинга раньше этого срока.

thumb_up 1 thumb_down

Просмотров: 992

Может быть полезным

Запуск Facebook Reels и открытие новых способов монетизации от Meta
Facebook*
Запуск Facebook Reels и открытие новых способов монетизации от Meta
Открытие доступа к Facebook Reels для пользователей более 150 стран. Добавление новых методов монети...
2022.02.25
thumb_up 2 thumb_down
Facebook и Instagram уйдут из Европы?
Facebook*
Facebook и Instagram уйдут из Европы?
Мета сообщила о возможном закрытии Facebook и Instagram и ухода с Европы после принятия нового закон...
2022.02.09
thumb_up 1 thumb_down
Компания Meta теряет прибыль и аудиторию
Facebook*
Компания Meta теряет прибыль и аудиторию
Сокращение пользователей социальной сети Facebook и обвал акций Meta Platforms. Выбор нового формата...
2022.02.09
thumb_up 2 thumb_down
Самый эффективный вид таргетинга по мнению компании Meta
Facebook*
Самый эффективный вид таргетинга по мнению компании Meta
Исследование команды Marketing Science компании Meta. Результативность стратегий таргетинга по интер...
2021.12.12
thumb_up 2 thumb_down

Комментарии