Ребрендинг компании Facebook и развитие в новом направлении*
*Facebook/Meta признана экстремистской на территории РФ
Полный ребрендинг и новые цели компании Facebook. Новая глава в истории компании, поставленные цели и развитие трехмерной виртуальной вселеной.
28 октября состоялась презентация Facebook Connect, в ходе которой Марк Цукерберг рассказал, что компания начинает новую эру своего развития.
В частности, основатель компании рассказал, что будет изменено привычное для всех название FaceBook. На смену ему было выбрано новое наименование – Meta. Ребрендинг – необходимость, поскольку ФБ теперь будут развивать метавселенную – виртуальный мир, в котором объединены все существующие устройства и инновации.
По словам Марка Цукерберга, ребрендинг обозначает новою главу в истории компании FaceBook Inc:
- Новое имя – отражение нового будущего для всех продуктов компании.
- «Мета» - термин, который компания распознает, как нечто выходящее за грань, за рамки реальности. Именно название Meta способно полностью отобразить приверженность компании к созданию передовых социальных технологий.
- Новый логотип и цвет – меняется все. Для новой эмблемы был выбран синий градиент. Таким способом компания решила отдать дань прошлому. Новый логотип будет иметь 3D формат и анимационный стиль, который будет буквально оживать в метавселенной.
По словам Цукерберга, бренд Фейсбук тесно связан только с одной социальной сетью и не отображает всех достижений, открытий, высот, которых уже достигла компания. И если оставить все, как и было, новые достижения также останутся в тени социальной сети. Ребрендинг – единственный способ выделить компанию.
Metaverse – трехмерное виртуальное пространство для социальной жизни. Такое предоставит пользователям иммерсивное общение, благодаря которому каждый получит возможность быть ближе к друзьям и родным, находящимся далеко.
Как утверждает Цукерберг, метавселеная соединит людей и поможет им наладить более прочную коммуникацию. В виртуальной вселенной пользователи будут встречаться в виде аватаров, но смогут просматривать весь контент реального мира, поскольку он будет представлен в виде голограммы.
При этом, компания будет работать не только над реализацией новых проектов и задумок. Мета также продолжить совершенствовать и свои существующие продукты. В частности, такие платформы, как Facebook, Instagram и WhatsApp.
Просмотров: 580
Комментарии ×