Бренды смогут рассказать о себе с помощью «СберЗвука»
Обновление от приложения «СберЗвук». Новая площадка для рекламы бренда и рассказа о себе.
На сайте и в приложении «СберЗвук», представляющем собой площадку для прослушивания музыки, подкастов и других аудиодорожек, теперь есть возможность создать бизнес-профиль компании. Пользователи площадки смогут подписаться на обновления аккаунта и быть в курсе последних новостей бренда. Об этом сообщила пресс-служба компании. Для подключения бизнес-аккаунта необходимо связаться с технической службой поддержки сервиса.
Ведение бизнес-аккаунта – это современный способ общения с потенциальным клиентом. Таким образом можно «привлекать и удерживать аудиторию, а также растить её лояльность», как считают представители сервиса. В созданном профиле можно установить баннер, ввести название и описание бренда, а также указать ссылку на официальный сайт, социальные сети и мессенджеры для связи.
Поделиться аккаунтом можно при помощи специального QR-кода, при сканировании которого пользователь автоматически попадает на аккаунт компании. Доступ к созданной страничке бренда будет открыт по постоянной ссылке, на стартовой странице площадки в специальном блоке. В дальнейшем планируется размещение в поисковой выдаче приложения и сайта.
В будущем «Сбер» планирует расширить функциональные возможности для брендов с использованием прямого назначения сервиса. Так, например, бренды, подключенные к «СберЗвук Бизнес», смогут создавать в специальных офлайн-пространствах плей-листы из треков, которые играют в их заведениях. Это поможет потенциальным клиентам удалённо выбрать место с наиболее подходящей для них атмосферой. Компаниям будет доступно размещение в своём аккаунте собственных аудиозаписей, таких как, подкасты, мастер-классы или интервью.
Особенно полезны такие возможности будут для офлайн-компаний, поскольку они не имеют гораздо меньше способов коммуникации со своей аудиторией по сравнению с бизнесами, имеющими онлайн-пространства. Именно такой позиции придерживается директор по маркетингу площадки «СберЗвук» Вадим Пугин: «Мы предлагаем бизнес-профили – уютное диджительное пространство, которое стирает границы, позволяет бизнесу заявить о себе новым клиентам и общаться даже, когда они находятся за пределами заведений».
Среди новопроходцев в обновлённых возможностях стала одна из крупнейших сетей такси «Ситимобил» - позволяющие перейти на страничку компании QR-коды уже размещены в салонах автомобилей сервиса.
Просмотров: 493
Может быть полезным




Комментарии ×