close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Журнал Новости Бренды смогут рассказать о себе с помощью «СберЗвука»

Бренды смогут рассказать о себе с помощью «СберЗвука»

today 2021.09.30

Обновление от приложения «СберЗвук». Новая площадка для рекламы бренда и рассказа о себе.

Бренды смогут рассказать о себе с помощью «СберЗвука»

На сайте и в приложении «СберЗвук», представляющем собой площадку для прослушивания музыки, подкастов и других аудиодорожек, теперь есть возможность создать бизнес-профиль компании. Пользователи площадки смогут подписаться на обновления аккаунта и быть в курсе последних новостей бренда. Об этом сообщила пресс-служба компании. Для подключения бизнес-аккаунта необходимо связаться с технической службой поддержки сервиса.

Ведение бизнес-аккаунта – это современный способ общения с потенциальным клиентом. Таким образом можно «привлекать и удерживать аудиторию, а также растить её лояльность», как считают представители сервиса. В созданном профиле можно установить баннер, ввести название и описание бренда, а также указать ссылку на официальный сайт, социальные сети и мессенджеры для связи.

Поделиться аккаунтом можно при помощи специального QR-кода, при сканировании которого пользователь автоматически попадает на аккаунт компании. Доступ к созданной страничке бренда будет открыт по постоянной ссылке, на стартовой странице площадки в специальном блоке. В дальнейшем планируется размещение в поисковой выдаче приложения и сайта.

В будущем «Сбер» планирует расширить функциональные возможности для брендов с использованием прямого назначения сервиса. Так, например, бренды, подключенные к «СберЗвук Бизнес», смогут создавать в специальных офлайн-пространствах плей-листы из треков, которые играют в их заведениях. Это поможет потенциальным клиентам удалённо выбрать место с наиболее подходящей для них атмосферой. Компаниям будет доступно размещение в своём аккаунте собственных аудиозаписей, таких как, подкасты, мастер-классы или интервью.

Особенно полезны такие возможности будут для офлайн-компаний, поскольку они не имеют гораздо меньше способов коммуникации со своей аудиторией по сравнению с бизнесами, имеющими онлайн-пространства. Именно такой позиции придерживается директор по маркетингу площадки «СберЗвук» Вадим Пугин: «Мы предлагаем бизнес-профили – уютное диджительное пространство, которое стирает границы, позволяет бизнесу заявить о себе новым клиентам и общаться даже, когда они находятся за пределами заведений».

Среди новопроходцев в обновлённых возможностях стала одна из крупнейших сетей такси «Ситимобил» - позволяющие перейти на страничку компании QR-коды уже размещены в салонах автомобилей сервиса.

thumb_up 1 thumb_down

Просмотров: 493

Может быть полезным

Создание кадрового резерва IT-кадров в РФ
Новости
Создание кадрового резерва IT-кадров в РФ
Реализация одной из пяти национальных целей, поставленных Президентом РФ. Создание кадрового резерва...
2022.08.15
thumb_up 1 thumb_down
Новые возможности для пользователей платежной системы Capitalist
Новости
Новые возможности для пользователей платежной системы Capitalist
Обновление в функционале системы интернет-расчетов Capitalist. Добавление нового раздела в интерфейс...
2022.08.10
thumb_up 2 thumb_down
Карта российской экосистемы E-Commerce
Новости
Карта российской экосистемы E-Commerce
Карта экосистемы электронной коммерции России, созданная агентством Data Insight вместе с другими сп...
2022.06.15
thumb_up 1 thumb_down
Ипотечная ставка для ИТ-специалистов может снизиться до 1%
Новости
Ипотечная ставка для ИТ-специалистов может снизиться до 1%
Минцифры заявило о возможности снижения процентной ставки в рамках программы льготной ипотеки для ИТ...
2022.06.12
thumb_up 2 thumb_down

Комментарии