close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Журнал Новости Google Ads открыла новую страницу «Экспериментов» для всех рекламодателей

Google Ads открыла новую страницу «Экспериментов» для всех рекламодателей

today 2022.01.24

Обновление страницы «Эксперименты» на платформе Google Ads. Синхронизация основных кампаний и эксперимента, автоматический перенос данных, отслеживание статистики и многое другое теперь доступно всем рекламодателям Google Ads.

Google Ads открыла новую страницу «Экспериментов» для всех рекламодателей

Не так давно платформа Google Ads ввела ряд обновлений в страницу «Эксперименты». Благодаря нововведениям, рекламодатели могут больше не создавать отдельные проекты. Теперь все обновления в рекламных кампаниях будут автоматически переноситься в эксперименты. Для этого достаточно синхронизировать опции, о чем сообщают представители Google Ads в разделе «Справки».

Тестирование измененной версии раздела «Эксперименты» началось еще в декабре 2021 года. Однако ранее обновленная опция была доступна лишь ряду рекламодателей. Теперь же обновление должно появиться во всех рекламных кабинетах.

Когда создается новый эксперимент, система платформы Google Ads предлагает несколько опций на выбор:

  • Оптимизация текста объявлений
  • Эксперименты для объявлений в формате видео
  • Собственный вариант

Выбрав подходящую, рекламодатель сможет сразу же выбрать рекламные кампании, которые будут задействованы в эксперименте. Подходящие РК будут предоставлены системой Google Ads, рекламодателю же останется отметить требуемые кампании. Далее рекламодателю предстоит указать список изменений, которые будут внесены системой в указанные РК.

После этого рекламодатель задает:

  • Дату начала эксперимента.
  • Продолжительность.
  • Экспериментальную группу.

Проще говоря, настраивает время и аудиторию для создаваемого эксперимента и участвующих в нем РК.

На странице с созданным экспериментом рекламодатель сможет отслеживать его эффективность, применять настройки к основным кампаниям, либо удалять введенные настройки.

Еще одним обновлением страницы «Эксперименты» стала возможность синхронизировать настройки с основной рекламной кампанией. Если активировать данную опцию, то все изменения в РК будут автоматически появляться на странице экспериментов. Кроме этого, внесенные корректировки будут отображать и в истории. Ранее все изменения нужно было фиксировать вручную.

thumb_up 1 thumb_down

Просмотров: 613

Может быть полезным

Создание кадрового резерва IT-кадров в РФ
Новости
Создание кадрового резерва IT-кадров в РФ
Реализация одной из пяти национальных целей, поставленных Президентом РФ. Создание кадрового резерва...
2022.08.15
thumb_up 1 thumb_down
Новые возможности для пользователей платежной системы Capitalist
Новости
Новые возможности для пользователей платежной системы Capitalist
Обновление в функционале системы интернет-расчетов Capitalist. Добавление нового раздела в интерфейс...
2022.08.10
thumb_up 2 thumb_down
Карта российской экосистемы E-Commerce
Новости
Карта российской экосистемы E-Commerce
Карта экосистемы электронной коммерции России, созданная агентством Data Insight вместе с другими сп...
2022.06.15
thumb_up 1 thumb_down
Ипотечная ставка для ИТ-специалистов может снизиться до 1%
Новости
Ипотечная ставка для ИТ-специалистов может снизиться до 1%
Минцифры заявило о возможности снижения процентной ставки в рамках программы льготной ипотеки для ИТ...
2022.06.12
thumb_up 2 thumb_down

Комментарии