Новая технология Google - Topics API
Google внедряет новую технологию Topics API взамен старому решению FLoC. Теперь пользователи поисковой системы смогут самостоятельно контролировать сведения, которые могут использоваться рекламодателями для таргетинга рекламы.
Компания Google запустила новую технологию Topics API, предназначенную для таргетирования рекламных кампаний. Новая опция заменит решение FLoC, которое не раз подвергалось серьезной критике.
Оба решения поисковой сети основаны на интересах аудитории пользователей. Однако между Topics API и FLoC есть существенные различия. Первое, чем новая технология отличается от FLoC – метод, который используется для сбора пользовательской информации. Алгоритмы Topics API нацелены на сбор и анализ информации об интересах группы пользователей за последние 7 дней.
Новая технология хранит данные в течение 3 недель, а затем сведения автоматически удаляются. Однако темы, которые искались юзером за отчетный период, сохраняются на используемых устройствах. Благодаря этому исключается необходимость во вспомогательных сторонних северах, включая и оборудование самой Гугл.
В свою очередь, FLoC собирал юзеров в когорты, которые объединялись по общим схожим параметрам. При этом работа алгоритмов не ограничивалась определенным временным интервалом, из-за чего пользователь мог состоять в одной из групп неопределенный промежуток времени. Кроме этого, FLoC предоставлял идентификатор для определенной выборки, который использовался рекламодателями для настроек параметров таргетинга.
В нововведенной технологии Topics API подобные идентификаторы отсутствуют. Собранная информация будет доступна рекламодателям, но только для обмена с веб-сайтами. Важное отличие Topics API от предыдущего решения заключается в том, что пользователи поисковой сети могут самостоятельно контролировать использование данных.
То есть пользователям будет открыта возможность просматривать собранные технологией Topics API сведени и принимать решение, оставлять или удалять данные. Темы деликатного характера автоматически будут удаляться из собранного списка. К числу таких относятся запросы расовой принадлежности и сексуальных предпочтений. В новом решении Google безопасность пользователей поставлена на первое место.
Просмотров: 700
Может быть полезным




Комментарии ×