Новая возможность для рекламодателей Google Ads: Интеграция с платформой Zapier
Новая возможность для рекламодателей Google Ads. В функционале рекламной сети появилась возможность интеграции с платформой Zapier, которая позволит автоматизировать ряд рабочих процессов.
Рекламная платформа Google Ads представила новое обновление системы. Теперь рекламодатели смогут провести синхронизацию своих учетных записей с платформой Zapier.
Когда рекламодатели используют в своих рекламных стратегиях персональные данные, объявления становятся более эффективными, поскольку такой подход позволяет:
- Построить прямые отношения с клиентской базой.
- Повысить эффективность компании.
- Поделиться собственным опытом.
Однако, для использования персонализированной информации в рекламных кампаниях требуется трата большого количества времени, которое будет израсходовано на сбор информации, загрузку и регулярное обновление сведений. Это сложная задача, особенно для тех рекламодателей, кто ограничен в ресурсах.
Чтобы рекламодатели смогли оценить все преимущества использования персонализированной информации в рекламных стратегиях, площадка Google Ads подписала договор сотрудничества с платформой Zapier.
Zapier – система для автоматизации рабочего процесса. Функционал такой позволяет работать с важной информацией путем использования различных инструментов. Среди инструментария системы Zapier:
- лид-формы;
- офлайн-конверсии с детальной настройкой;
- база электронных адресов и другие.
Получить доступ ко всем возможностям платформы Zapier просто. Рекламодателям нужно лишь синхронизировать собственный профиль с системой Zapier, что происходит в кабинете Google Ads.
После интеграции учетной записи Google Ads с системой Zapier рекламодатели смогут синхронизировать лид-формы с CRM системой, что позволит получать лиды в автоматическом режиме. Кроме этого, в автоматическом порядке будут проходить импорт/экспорт конверсий в режиме офлайн: из CRM системы в Google Ads и обратно.
Также интеграция учетной записи Google Ads с Zapier позволит проводить ряд различных действий с адресами электронных почт. В автоматическом режиме можно будет добавлять новые адреса, сортировать существующий список или удалять из него неподходящие email.
Преимущества интеграции Google Ads с Zapier также складывается и из того, что система автоматизации способна взаимодействовать практически со всеми популярными платформами. Zapier взаимодействует с Mailchimp и Salesforce. Не так давно к площадке также присоединился и TikTok.
Просмотров: 497
Может быть полезным




Комментарии ×