close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Журнал Новости Новая возможность для рекламодателей Google Ads: Интеграция с платформой Zapier

Новая возможность для рекламодателей Google Ads: Интеграция с платформой Zapier

today 2021.11.02

Новая возможность для рекламодателей Google Ads. В функционале рекламной сети появилась возможность интеграции с платформой Zapier, которая позволит автоматизировать ряд рабочих процессов.

Новая возможность для рекламодателей Google Ads: Интеграция с платформой Zapier

Рекламная платформа Google Ads представила новое обновление системы. Теперь рекламодатели смогут провести синхронизацию своих учетных записей с платформой Zapier.

Когда рекламодатели используют в своих рекламных стратегиях персональные данные, объявления становятся более эффективными, поскольку такой подход позволяет:

  • Построить прямые отношения с клиентской базой.
  • Повысить эффективность компании.
  • Поделиться собственным опытом.

Однако, для использования персонализированной информации в рекламных кампаниях требуется трата большого количества времени, которое будет израсходовано на сбор информации, загрузку и регулярное обновление сведений. Это сложная задача, особенно для тех рекламодателей, кто ограничен в ресурсах.

Чтобы рекламодатели смогли оценить все преимущества использования персонализированной информации в рекламных стратегиях, площадка Google Ads подписала договор сотрудничества с платформой Zapier.

Zapier – система для автоматизации рабочего процесса. Функционал такой позволяет работать с важной информацией путем использования различных инструментов. Среди инструментария системы Zapier:

  • лид-формы;
  • офлайн-конверсии с детальной настройкой;
  • база электронных адресов и другие.

Получить доступ ко всем возможностям платформы Zapier просто. Рекламодателям нужно лишь синхронизировать собственный профиль с системой Zapier, что происходит в кабинете Google Ads.

После интеграции учетной записи Google Ads с системой Zapier рекламодатели смогут синхронизировать лид-формы с CRM системой, что позволит получать лиды в автоматическом режиме. Кроме этого, в автоматическом порядке будут проходить импорт/экспорт конверсий в режиме офлайн: из CRM системы в Google Ads и обратно.

Также интеграция учетной записи Google Ads с Zapier позволит проводить ряд различных действий с адресами электронных почт. В автоматическом режиме можно будет добавлять новые адреса, сортировать существующий список или удалять из него неподходящие email.

Преимущества интеграции Google Ads с Zapier также складывается и из того, что система автоматизации способна взаимодействовать практически со всеми популярными платформами. Zapier взаимодействует с Mailchimp и Salesforce. Не так давно к площадке также присоединился и TikTok.

thumb_up 1 thumb_down

Просмотров: 497

Может быть полезным

Создание кадрового резерва IT-кадров в РФ
Новости
Создание кадрового резерва IT-кадров в РФ
Реализация одной из пяти национальных целей, поставленных Президентом РФ. Создание кадрового резерва...
2022.08.15
thumb_up 1 thumb_down
Новые возможности для пользователей платежной системы Capitalist
Новости
Новые возможности для пользователей платежной системы Capitalist
Обновление в функционале системы интернет-расчетов Capitalist. Добавление нового раздела в интерфейс...
2022.08.10
thumb_up 2 thumb_down
Карта российской экосистемы E-Commerce
Новости
Карта российской экосистемы E-Commerce
Карта экосистемы электронной коммерции России, созданная агентством Data Insight вместе с другими сп...
2022.06.15
thumb_up 1 thumb_down
Ипотечная ставка для ИТ-специалистов может снизиться до 1%
Новости
Ипотечная ставка для ИТ-специалистов может снизиться до 1%
Минцифры заявило о возможности снижения процентной ставки в рамках программы льготной ипотеки для ИТ...
2022.06.12
thumb_up 2 thumb_down

Комментарии