Новый инструмент для прогнозирования количества установок от myTarget
Новый инструмент для мобильной рекламы от myTarget. Алгоритмы на основе технологии машинного обучения, которые позволят прогнозировать количество установок мобильного ПО.
Представители myTarget анонсировали запуск инструмента, использование которого позволит рекламодателям просчитывать вероятного только, сколько раз скачают и установят мобильное приложение. Алгоритмы новой функции предоставляют аналитическую информацию с точностью до 90%.
С внедрением политики конфиденциальности App Tracking Transparency для iOS 14.5 принципы мобильного маркетинга изменились кардинально. Рекламировать продукты по «старым» схемам сейчас уже невозможно. Эффективность инструментов, например, SKAdNetwork упала практически до 0. Спасти текущую ситуацию позволяет адаптация рекламных платформ, например, новый инструмент от myTarget.
Рекламная платформа myTarget решила использовать технологии вероятностной атрибуции, которые сумеют прогнозировать число скачиваний и инсталляций мобильных ПО. Используемые технологии основаны на машинном обучении, благодаря чему точность прогнозируемых результатов будет расти при регулярном использовании инструмента.
С помощью внедряемого инструмента рекламодателям будет представляться более точная информация для аналитики, данные которой будут собираться только нужными метриками. В частности, инструмент будет предоставлять сведения о покупках, подписках и других важных для рекламы событиях.
Важно, что даже при пиковых нагрузках, аналитика будет обновляться регулярно. Благодаря этому рекламодатели смогут постоянно отслеживать эффективность рекламных кампаний, вычислять окупаемость затрат и ценность каждого пользователя. Это, в свою очередь, повлияет на качество и уровень монетизации мобильных программ.
По мнению экспертов, анонсированная технология myTarget позволит максимально приблизиться к тем условиям аналитики, что предлагались рекламодателям еще до выпуска App Tracking Transparency в iOS 14.5. При этом все стандарты качества и нормы будут соблюдаться в обязательном порядке. В безопасности останутся приватность пользователей и сторонние данные, также не будет задействован фингерпринтинг, который запрещен компанией Apple.
Просмотров: 448
Может быть полезным




Комментарии ×