Подготовка к праздничным распродажам вместе с Яндекс.Директ
Новый инструмент Яндекс.Директ для предновогодних распродаж. Функция «Сезонный рот конверсионности» для быстрой адаптации рекламных стратегий при стремительном росте конверсий.
В преддверии новогодних праздников Яндекс.Директ подготовил для своих пользователей полезный подарок. В скором времени в кабинете всех рекламодателей появится новый инструмент «Сезонный рост конверсионности», который займется адаптацией стратегий при стремительном росте конверсий в период праздничных распродаж.
Стратегии Директа зависят от множества факторов. Буквально каждую секунду алгоритмы рекламной сети анализируют действия пользователей, которые в итоге приводят к конверсии. В преддверии праздников, особенно новогодних, кривая конверсии может в любой момент изменить свое привычное направление и поползти вверх. Чтобы стратегии быстро адаптировались к таким переменам, Директ разработал новую функцию «Сезонный рост конверсионности».
Нововведенная опция рекламного кабинета особенно будет полезной тем рекламодателям, чей бизнес зависит от праздничных распродаж. Преимущества нововведения оценят и те пользователи Яндекс.Директ, кто планирует устроить для клиентов праздничные сейлы.
Дискаунт – самое ожидаемое событие, которого с нетерпением ждут тысячи покупателей в конце каждого года. Такое приносит огромную пользу, но в то же время и большие трудности, связанные с внезапными ростами и откатами числа кликов, покупок, заявок, броней. Новая опция «Сезонный рост конверсионности» научит стратегии адекватно реагировать на взлеты и падения уровня конверсий.
Настройка функции «Сезонный рост конверсионности»
Настроить новый инструмент можно на главной странице Яндекс.Директ. Для его настройки задают период высокого спроса, а также ожидаемый уровень конверсий в процентах. Задать необходимые параметры можно на определенный промежуток времени, например, на весь декабрь.
Что касается ожидаемого уровня конверсий, то здесь Яндекс рекомендует просмотреть прошлогоднюю отчетность. Изучение отчетов за прошлый год позволит выявить и определить динамику роста конверсий в преддверии праздников. Кроме этого, просмотр прошлогодних отчетов позволит выявить факт роста конверсий.
Если же динамика продаж не улучшалась в прошлом, то и сейчас новый инструмент не принесет пользы. В настройках опции «Сезонный рост конверсионности» невозможно задать параметры снижения активности, инструментом учитывается только рост.
Просмотров: 464
Может быть полезным




Комментарии ×