Расширение возможностей для работы со списком электронных адресов в Google Ads
Обновления платформы Google Ads. Внедрение новых функций для молодых аккаунтов и возможности для проверенных рекламодателей, работающих в соответствии с правилами рекламной платформы.
Google Ads продолжает совершенствовать инструментарий для рекламодателей. Теперь владельцы рекламных аккаунтов смогут получить доступ к расширенным возможностям списка e-mail. Однако пользоваться ими смогут только те пользователи Google Ads, действия которых не противоречат правилам рекламной платформы.
Пользователи Google Ads, которые соблюдают правила рекламной платформы, смогут получит доступ к некоторым полезным инструментам. Пользоваться инструментами ремаркетинга по списку электронных адресов (Customer Match) на данный момент не может ни один рекламодатель. Однако часть пользователей Google Ads теперь сможет анализировать эффективность работы списка электронных адресов на фоне общей ЦА. Для оптимизации рекламного бюджета допускается возможность исключения ряда клиентов из перечня e-mail адресов.
Рекламодатели, которые уже работают со списком электронных адресов, практически не заметят изменений. Единственное, что появится после обновления – инструмент, позволяющий предварительно просматривать выгрузку.
После запуска обновления, компания Google Ads привела несколько примеров того, как рекламодатели платформы могут работать с электронными адресами:
- Настраивать таргетинг – можно задать параметры для показа рекламных объявлений с товарами и услугами только тем пользователям, кто уже обращался в компанию за заказом.
- Использовать инструмент Look-alike – опция предлагает привлекать к рекламируемому продукту новых клиентов, которые схожи со существующей базой по поведенческим факторам.
- Вручную корректировать ставки – возможность повышения ставки для аудитории, которая уже входит в список постоянных клиентов кампании.
- Инструмент исключения – функция, позволяющая удалить из списка тех пользователей, чье повторное обращение в компанию маловероятно.
Однако некоторый функционал платформы, например, настройка таргетинга или ручная корректировка ставок, останется доступным только проверенным рекламодателям. К таким относятся владельцы аккаунтов в Google Ads, которые соблюдают правила в течение 90 дней и потратили за весь период существования профиля не менее 50 тысяч долларов.
Просмотров: 643
Может быть полезным




Комментарии ×