close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Журнал Новости Реклама в Telegram: Запрет на внешние ссылки в постах спонсоров

Реклама в Telegram: Запрет на внешние ссылки в постах спонсоров

today 2021.10.12

Новая рекламная платформа Павла Дурова. Возможности, которые получат пользователи Telegram, и нюансы работы нового рекламного проекта.

Реклама в Telegram: Запрет на внешние ссылки в постах спонсоров

О новом рекламном проекте Павла Дурова становится известно все больше деталей.

Уже совсем скоро пользователи Telegram смогут оценить все преимущества новой рекламной платформы. Не так давно юзеры обнаружили информацию с описанием новой рекламной системы. Из такой стало понятно, что таргентинг не будет распространяться на спонсорские посты, а публикация рекламы будет доступна только в соответствующих по тематике каналах. Таким образом рекламодатели смогут показывать объявления только подписчикам конкретных каналов.

По заверениям представителей компании, алгоритмы Telegram не будут отслеживать и подсчитывать количество переходов по рекламным сообщениям. Также в системе не будет формироваться «досье», которое собирается на основе активных действий пользователей. Запрет на размещение внешних ссылок в спонсорских постах – мера, необходимая для предотвращения шпионажа за аудиторией Telegram.

Напомним, что о возможности монетизации Павел Дуров заявил еще в конце 2020 года. После запуска полноценной версии основатель Telegram планирует обеспечить пользователям неприкосновенность персональной информации и возможность отключения рекламных объявлений.

Сегодня, платный инструмент для публикации рекламы и продвижения пока работает в тестовом формате. Информацией об этом уже не раз делились владельцы крупных Telegram-каналов, которые рассказывали о появлении нового формата сообщений в бета-версиях мессенджера для устройств Android и macOS.

На первых этапах запуска рекламной платформы Telegram планирует работать на возмещение убытков и покрытие расходов, какие были необходимы для покупки оборудования и организации собственных дата-центров.

Когда компания улучшит свое финансовое положение, пользователи смогут выйти на стабильный заработок, воспользовавшись возможностью монетизации в Telegram. По мнению представителей компании, такая модель сотрудничества поможет мессенджеру оставаться независимым продуктом и верным собственным приоритетам.

thumb_up 1 thumb_down

Просмотров: 505

Может быть полезным

Создание кадрового резерва IT-кадров в РФ
Новости
Создание кадрового резерва IT-кадров в РФ
Реализация одной из пяти национальных целей, поставленных Президентом РФ. Создание кадрового резерва...
2022.08.15
thumb_up 1 thumb_down
Новые возможности для пользователей платежной системы Capitalist
Новости
Новые возможности для пользователей платежной системы Capitalist
Обновление в функционале системы интернет-расчетов Capitalist. Добавление нового раздела в интерфейс...
2022.08.10
thumb_up 2 thumb_down
Карта российской экосистемы E-Commerce
Новости
Карта российской экосистемы E-Commerce
Карта экосистемы электронной коммерции России, созданная агентством Data Insight вместе с другими сп...
2022.06.15
thumb_up 1 thumb_down
Ипотечная ставка для ИТ-специалистов может снизиться до 1%
Новости
Ипотечная ставка для ИТ-специалистов может снизиться до 1%
Минцифры заявило о возможности снижения процентной ставки в рамках программы льготной ипотеки для ИТ...
2022.06.12
thumb_up 2 thumb_down

Комментарии