Реклама в Telegram: Запрет на внешние ссылки в постах спонсоров
Новая рекламная платформа Павла Дурова. Возможности, которые получат пользователи Telegram, и нюансы работы нового рекламного проекта.
О новом рекламном проекте Павла Дурова становится известно все больше деталей.
Уже совсем скоро пользователи Telegram смогут оценить все преимущества новой рекламной платформы. Не так давно юзеры обнаружили информацию с описанием новой рекламной системы. Из такой стало понятно, что таргентинг не будет распространяться на спонсорские посты, а публикация рекламы будет доступна только в соответствующих по тематике каналах. Таким образом рекламодатели смогут показывать объявления только подписчикам конкретных каналов.
По заверениям представителей компании, алгоритмы Telegram не будут отслеживать и подсчитывать количество переходов по рекламным сообщениям. Также в системе не будет формироваться «досье», которое собирается на основе активных действий пользователей. Запрет на размещение внешних ссылок в спонсорских постах – мера, необходимая для предотвращения шпионажа за аудиторией Telegram.
Напомним, что о возможности монетизации Павел Дуров заявил еще в конце 2020 года. После запуска полноценной версии основатель Telegram планирует обеспечить пользователям неприкосновенность персональной информации и возможность отключения рекламных объявлений.
Сегодня, платный инструмент для публикации рекламы и продвижения пока работает в тестовом формате. Информацией об этом уже не раз делились владельцы крупных Telegram-каналов, которые рассказывали о появлении нового формата сообщений в бета-версиях мессенджера для устройств Android и macOS.
На первых этапах запуска рекламной платформы Telegram планирует работать на возмещение убытков и покрытие расходов, какие были необходимы для покупки оборудования и организации собственных дата-центров.
Когда компания улучшит свое финансовое положение, пользователи смогут выйти на стабильный заработок, воспользовавшись возможностью монетизации в Telegram. По мнению представителей компании, такая модель сотрудничества поможет мессенджеру оставаться независимым продуктом и верным собственным приоритетам.
Просмотров: 505
Может быть полезным




Комментарии ×