close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Журнал Новости Рост стоимости рекламы во ВКонтакте и Telegram

Рост стоимости рекламы во ВКонтакте и Telegram

today 2022.05.31

Платформа SocialJet провела исследование динамики роста средней цены и количества рекламных публикаций на отечественных площадках. Причины и показатели увеличения стоимости размещения рекламного поста в ВКонтакте и Телеграм.

Рост стоимости рекламы во ВКонтакте и Telegram

Российские блогеры были вынуждены массово переходить на отечественные площадки из-за блокировки зарубежных социальных сетей. Такая тенденция спровоцировала рост стоимости рекламных публикаций. Вместе с повышением цены увеличилось и количество рекламных объявлений в различных каналах и группах. Такие сведения получили в результате исследования, проведенного платформой SocialJet в период с марта по апрель текущего года.

По данным исследования, цена размещения рекламного поста в мессенджере Телеграм за рассматриваемый период увеличилась на 32.9%. Рост стоимости рекламы в сообществах соцсети ВКонтакте составляет 92.5%. В ходе исследования учитывались только рекламные публикации в каналах и пабликах, контекстная реклама не рассматривалась.

Что касается количества запусков рекламы – в сравнении со статистикой за февраль, численность размещения рекламных постов возросла:

  1. В сообществах ВКонтакте – на 23%.
  2. В каналах Telegram – на 78%.

Самое дорогостоящее размещение рекламы в мессенджере Телеграм наблюдается в авторских каналах блогеров. Средняя цена 1000 показов в таких группах достигает 3.8 тысяч рублей. Ранее самой дорогостоящей была реклама в каналах об инвестициях и недвижимости, которая стоила до 2.8 тысяч рублей, а самой дешевой – реклама в каналах с тематикой 18+ и шок-контентом.

В социальной сети ВКонтакте самое дорогостоящее размещение рекламных публикаций также приходится на группы блогеров. В среднем, за 1000 показов поста придется заплатить 570 рублей. Еще несколько месяцев назад в пабликах с тематикой юмора, психологии, кулинарии и развлечений СРМ рекламной публикации составляла 40 рублей.

По словам Анны Козыревой, руководителя маркетингового отдела OMD Resolution, рост стоимости рекламы на отечественных платформах вызван переходом блогеров на новые площадки. Перенося свою деятельность в ВК и ТГ, блогеры стали добирать потерянные бюджеты, что и стало причиной роста средней стоимости рекламы в их каналах в сравнении с февралем. По мнению эксперта, повышение цены и увеличение количества рекламы – временное явление. Вероятно, что в скором времени наступит стагнация.

thumb_up 1 thumb_down

Просмотров: 676

Может быть полезным

Создание кадрового резерва IT-кадров в РФ
Новости
Создание кадрового резерва IT-кадров в РФ
Реализация одной из пяти национальных целей, поставленных Президентом РФ. Создание кадрового резерва...
2022.08.15
thumb_up 1 thumb_down
Новые возможности для пользователей платежной системы Capitalist
Новости
Новые возможности для пользователей платежной системы Capitalist
Обновление в функционале системы интернет-расчетов Capitalist. Добавление нового раздела в интерфейс...
2022.08.10
thumb_up 2 thumb_down
Карта российской экосистемы E-Commerce
Новости
Карта российской экосистемы E-Commerce
Карта экосистемы электронной коммерции России, созданная агентством Data Insight вместе с другими сп...
2022.06.15
thumb_up 1 thumb_down
Ипотечная ставка для ИТ-специалистов может снизиться до 1%
Новости
Ипотечная ставка для ИТ-специалистов может снизиться до 1%
Минцифры заявило о возможности снижения процентной ставки в рамках программы льготной ипотеки для ИТ...
2022.06.12
thumb_up 2 thumb_down

Комментарии