AdvertLink
1 руб./клик
нет
WebMoney, Яндекс Деньги, QIWI, VISA/Masterсard, Альфа-Клик, Альфа-Мобайл, Cистема денежных переводов Контакт, QBank
да
AdvertLink представляет собой тизерную сеть, которая позволяет продвигать рекламу посредством выкупа трафика с крупных площадок. Выступает в роле агрегатора, который ежемесячно предоставляет трафика с 15 миллионов пользователей.
Функционал AdvertLink:
1. Создание тизерных объявлений с оплатой за клики.
2. Публикация РК на витринах и сайтах тизерной сети.
Почему пользователи выбирают AdvertLink:
1. Отсутствие ограничений по тематике рекламного объявления.
2. Акционная модель работы сервиса для удержания самой низкой цены клика.
3. Быстрый запуск рекламных кампаний.
Как работает AdvertLink?
Работа в AdvertLink начинается с простой регистрации. После входа в личный кабинет пользователю открывается главная страница, на которой размещены все инструменты управления. Интерфейс тизерной сети упрощенный, разобраться с ним не сложно. Верхняя часть страницы обеспечивает переход в основные разделы: Кампании, Архив, Статистика, Настройка и Баланс.
Новые рекламные кампании
Чтобы создать РК, нажимают на клавишу «Новая кампания», расположенную в центральной области дашборда. Клик по ней открывает доступ к форме, в которой перечислены краткие рекомендации и правила создания объявления. После знакомства с ними приступают к формированию РК.
Система подсказывает новичкам, с чего начать:
1. Загрузка заранее подготовленного изображения.
2. Написание заголовка (не более 120-ти символов).
3. Вставка ссылки и проставление макросов.
Далее настраивают таргетинг - устанавливают:
- фильтрацию по странам (по городам не предусмотрена);
- сортировку по типу устройств;
- выборку графика показов.
Сервис AdvertLink позволяет настроить показ и в определенные дни.
Раздел «Статистика»
На этой странице можно выгрузить статистику по каждой запущенной и работающей рекламной кампании. Внутренняя фильтрация позволяет собирать статистические сведения по дате, кампании, стране, объявлению, которые сортируются по числу кликов и показов, CTR и расходам.
Статистические сведения доступы к выгрузке в виде документов в форме .csv, .xls или .pdf. Собранные данные можно использовать для формирования блек-листа. Вайт-лист в системе AdvertLink не предусмотрен.
Другие возможности AdvertLink
Система AdvertLink также способна автоматически распределять UTM-метки, которые необходимы для формирования отчетности для внешней аналитики.
В раздел «Архив» помещаются РК, которые на данный момент не активны. Однако при желании, из всегда можно вновь запустить.
Меню «Настройки» позволяет изменить пароль для авторизации в системе, а также настроить отправку уведомлений об окончании средств на балансе.
Пополнение счета
Для проведения транзакций предусмотрен раздел «Баланс». В нем опубликован список доступных платежных систем, среди которых:
- электронные системы WebMoney, QIWI и ЮMoney;
- система переводов Contact;
- интернет-банкинг Альфа-банка, «Русского стандарта» и «Промсвязьбанка».
Пополнение счета также возможно с карт Visa/MasterCard и через «Евросеть» и «Связной».
Минусы:
Необходимость в модерации тизеров при внесении любых корректировок в РК.
Сколько стоит:
Стоимость публикаций определяется рекламодателями, которые позволяют размещать на своих страницах таргетинговые объявления.
Кому подойдет AdvertLink?
Пользоваться инструментами AdvertLink могут и начинающие, и опытные маркетологи. Для первых не составит труда разобраться с тонкостями и правилами публикации тизеров, настройкой таргетинга.