myTarget
600 руб./пополнение
RU, EN
Visa, Masterсard, QIWI, Яндекс.Деньги, Деньги@Mail.ru, PayPal, BTC, банковский перевод
да
myTarget – специализированная платформа, которая позволяет самостоятельно размещать таргетинговую рекламу на любом из проектов Mail.ru Group. Сервис помогает в продвижении сайтов, товар, сообществ и приложений среди аудитории рунета.
Функционал myTarget:
1. Помощь в развитии бизнеса.
2. Выбор географии показов.
3. Подбор нужной целевой аудитории.
4. Запуск РК с любым рекламным бюджетом.
Почему пользователи выбирают myTarget:
1. Возможность повышения количества продаж.
2. Получение целевых заявок клиентов.
3. Привлечение новых клиентов.
4. Повышение узнаваемости бренда/продукта.
5. Настройка релевантной, нативной рекламы и Rewarded Video.
6. Работа напрямую с крупнейшими рекламодателями.
7. Простая интеграция в систему
8. Подробная и прозрачная статистика.
Как работает myTarget?
Работа в сервисе myTarget начинается с регистрации пользователя. После авторизации открывается личный кабинет, в верхней панели которого расположены основные вкладки и имеющиеся в них разделы.
Вкладка «Кампании»
На странице можно просматривать статусы и показатели по каждой рекламной кампании. Сведения отображаются в виде таблиц, и позволяют анализировать активные, остановленные, удаленные и неудаленные РК, а также создавать новые.
Пользователь может самостоятельно выбирать, какие показатели отображать в статистике, работать одновременно с одной или несколькими кампаниями, управлять РК, выбирать период формирования отчетов, редактировать РК и ставку на нее.
Раздел «Объявления»
Здесь пользователям предлагается просматривать статистику по объявлениям в конкретных РК, создавать новые кампании, просматривать удаленные, остановленные или активные объявления.
Вкладка «Кампании» списком
Что дает раздел «Кампании» списком:
1. Возможность просмотра расширенных статистических сведений по РК.
2. Доступ к редактированию кампаний.
3. Возможность корректировки ставок без перехода в основные настройки.
4. Возможность изменения статуса кампании.
5. Доступ к просмотрам результатов показа РК и ее динамики.
6. Возможность корректировки общего бюджета.
7. Возможность просмотра объявлений на сайте.
8. Доступ к редактированию объявлений.
Вкладка «Аудитории»
В разделе пользователь может формировать группы ЦА, исходя из различных источников. «Аудитории» предлагает несколько инструментов:
1. Список сегментов – инструмент для сегментирования пользователей, которым будет видна реклама. Формирование сегментов возможно из одной и нескольких аудиторий, к которым применяются условия сочетания: пересечение, сложение, соответствие правилам или исключение.
2. Аудиторский сегмент – инструмент для формирования списков источников данных. Такие строятся из:
- списков пользователей;
- контекстный таргетинг;
- события в приложениях;
- счетчики top.mail.ru;
- пиксели top.mail.ru;
- приложения ВК и Одноклассники;
- группы ВК и Одноклассники;
- категории ПО для Андроид;
- локальная реклама;
- продуктовые фиды;
- РК;
- Георегионы.
3. Общие сегменты – список внешних пользователей, данные по которым собранным сторонними ресурсами.
Здесь же пользователь может загружать определенные сегменты или делиться ими.
Минусы:
Обилие правил для составления объявлений рекламных кампаний. Долгая модерация.
Сколько стоит:
Стоимость определяется установленными настройками РК: место показа, цена клика и т. П.
Кому подойдет сервис myTarget?
MyTarget имеет простой и понятный интерфейс. Разобраться с запуском рекламы сможет и начинающий маркетолог. Опытные специалисты оценят обилие инструментов для детальной настройки показа объявлений, подробную выгрузку статистических данных.