ClickSend
Платформа ClickSend представляет собой сервис, инструменты которого используются для создания и рассылки смс-сообщений, электронных писем и голосовых сообщений большому количеству получателей. Компания ClickSend работает с 2014 года и изначально создавалась в качестве американского оператора для отправки служебных и маркетинговых оповещений. Сегодня же платформа вышла на международный уровень и предлагает разнообразные услуги.
Функционал сервиса ClickSend
- Отправка и получение СМС и MMS сообщений.
- Общение с клиентами путем отправки голосовых сообщений.
- Массовая отправка писем на электронную почту.
- Отправка информации факсом.
- Настройка рассылки открыток и почтовых писем.
С момента создания компания ClickSend значительно расширила список предлагаемых услуг, однако основным направлением деятельности также остается массовая отправка смс, в том числе голосовые и MMS. При этом, отправляемые сообщения не ограничиваются гео-метками, поскольку компания ClickSend охватывает весь мир. Используемое оборудование и ПО позволяют отправлять около 4800 писем за 1 минуту вне зависимости от типа канала связи.
Оплата услуг
Пользователям платформы ClickSend предлагается гибкая политика ценообразования. Оплата за использование инструментов платформы взимается либо за отправленные, либо за принятые смс. Клиенты компании ClickSend могут взять в аренду отдельный телефонный номер, выбрав предпочтительную страну из списка доступных. Арендовать номер можно минимум на 30 календарных дней.
Новым клиентам сервиса ClickSend предоставляется trial-доступ. В рамках такого на пользовательский счет начисляют 2 доллара. Предоставленной суммы достаточно, чтобы провести тестовую рассылку сообщений, но ее не хватит для получения отдельного номера. В среднем, за получение отдельного номера пользователю придется заплатить 3.7-58 долларов.
Цена за прием/отправку определяется типом СМС и страной адресата. Наиболее низкие цены предлагаются для получателей из США и Англии, от 0.009 долларов за одно сообщение. Для адресатов из России стоимость одного сообщения больше, 0.06 долларов.
Для электронных сообщений установлен единый тариф вне зависимости от гео-позиции получателя. Единая стоимость одного сообщения составляет 0.007 долларов.
Особенности сервиса ClickSend
Основной отличительной чертой платформы ClickSend считается возможность посыла сообщения из любого почтового клиента. Для этого пользователю сервиса достаточно сформировать текстовое сообщение и отправить его на почту с адресом вида XXXXXXX@sms.clicksend.com.
По аналогичному алгоритму можно проводить рассылку MMS и голосовых писем. Для создания звукового сообщения используется программное обеспечение Voice-messages, в котором поддерживается свыше 20 языковых версий.
Для одного смс установлено ограничение в с60 символов с поддержкой Unicod. При этом в одно письмо можно включить до 8 блоков, что суммарно позволяет рассылать письма на 1224 знака.
Начало работы на платформе Clicksend
Изначально новый клиент платформы Clicksend проходит регистрацию в системе. После входа в личный кабинет осуществляется добавление списка получателей. Контактную информацию по всем адресатам можно добавить через раздел Contacts. Создаваемый списки можно разбивать, формируя отдельные группы.
При формировании клиентской базы рекомендуется создать отдельную группу, в которую войдут доверенные email адреса. В будущем посредством таких можно будет проводить массовую рассылку путем дистанционного доступа.
Тем клиентам, кто планирует работать с email-sms рассылками, важно при создании шаблона определить, какая часть письма войдет в блок СМС. По умолчанию система объединяет в смс-сообщение тело письма и заголовок.
Прием сообщений в Clicksend
Для приема входящих сообщений пользователям Clicksend потребуется арендовать отдельный номер телефона. Просмотреть доступные и стоимость телефонных номеров можно в разделе Numbers.
Все входящие сообщения определяются в общий журнал. Получить доступ к такому и посмотреть информацию в нем можно в разделе Message History.
Отправка сообщений в Clicksend
Для отправки сообщений предусмотрены готовые формы-шаблоны, которые размещены в разделах SMS, MMS или Voice. При отправке MMS важно выбрать подходящее изображение, которое примет система Clicksend. Для использования графических материалов подбирают картинки с соотношением сторон 1 к 1 и общим размером не больше 280 кБ.