Envybox
от 745 руб./мес.
да
RU
да
Envybox – платформа, которая предлагает инструменты для увеличения дохода с сайтов и торговых платформ. Основой функционал доступен каждому в бесплатной версии, которая предоставляется ровно на 7 календарных дней.
Что предлагает Envybox?
Пользователям, кто решил использовать сервис Envybox, доступен инструментарий и специализированные программы, которые нацелены на повышение активности на ресурсе, ведение учета покупателей, сбор и анализ информации, запуск рекламных кампаний. Используя Envybox, можно внедрить на собственный проект кнопку обратной связи. Такая помогает настроить практически мгновенное взаимодействие с клиентом, спустя 30 секунд после поступления его запроса.
Клиентам Envybox доступно размещение виджета кредитных покупок. Такие позволяют повысить заинтересованность потенциальных покупателей к выставленным товарным позициям. Возможно размещение на сайте и кнопки для онлайн консультации посредство отдельного чата.
Envybox имеет собственную CRM-систему, личный кабинет поддерживает интеграцию с аналитическими инструментами Google Analytics и Яндекс Метрики. Возможно использовать сервис вместе с платформами для рассылки JustClick, Mailer, SmartResponder, Mailchimp, Юнисендер и другими требуемыми проектами.
Начало работы в системе Envybox
Для доступа к функциям Envybox требуется регистрация. Такая осуществляется путем заполнения формы и общения с менеджером компании. После входа в личный кабинет, клиент сможет выбрать один из предлагаемых инструментов:
- Захватчик внимания.
Это довольно простой виджет, который не раз доказал свою эффективность. Его внедрение на собственный проект позволяет удерживать потенциального клиента на сайт. При переходе на ресурс, клиент видит небольшое сообщение от менеджера фирмы. Виджет отображает карандаш – действие, будто бы менеджер набирает сообщение. Инструмент работает на любопытство потенциальных покупателей, поскольку такие не покинут ресурс, пока не увидят, что же там прислал менеджер. В сообщении можно предложить обратный звонок, товар по акции, скидку и другие действия.
- Генератор клиентов.
Инструмент для демонстрации такгетинговым клиентам рекламы с конкретными позициями магазина. После интеграции виджета, нужно установить параметры поиска ЦА, фото товара и выставить дедлайн.
Нажав на рекламный баннер, клиент попадет на страницу эксклюзивного товара. Получить подробную информацию о нем, потенциальный покупатель сможет по телефону, который нужно указать в специальном поле.
- Стадный инстинкт.
Инструмент информер, который сообщает посетителям сайта, что кто-то из клиентов только что приобрел товар. Настройка виджета требует предоставления имен клиентов, их ГЕО позиции, стоимость товара. Также потребуется указать заголовок и текст для информера. Перед показом сообщение будет генерироваться случайным образом.
- CRM система.
Встроенная система Envybox, которая позволяет автоматизировать работу сотрудников и облегчить обработку клиентских запросов. Простой интерфейс, возможность настройки и распределения заданий между менеджерами, ведение учета выполненных задач, подсчет эффективности за месяц – все действия доступны в одном инструменте Envybox.
- Обратный звонок или онлайн чат.
Представляют собой небольшие виджеты, которые созданы для оперативной связи между потенциальным покупателем и менеджером компании. Клиент оформляет заявку на звонок или пишет консультанту в чате, чтобы быстро получить ответ на вопрос. Менеджеру попадает заявка на обработку. В среднем, не все действия уходит не более 30 секунд.
Оперативность обратной связи влияет на поведенческий фактор, позволяет получить расположение потенциальных покупателей, что в результате приводит к расширению клиентской базы, увеличению количества обрабатываемых заказов и росту объемов продаж.