Kopikot
Kopikot – популярный кэшбэк-сервис, который возвращает проценты от покупок более, чем в 1000 магазинах.
Офис компании располагается в Финляндии. Сервис был создан в 2011 году и быстро вышел на международный рынок. Прочно занимает вторую позицию по популярности в своем сегменте. На российской платформе Kopikot максимальный кэшбэк за товары составляет 30%.
Как получить кэшбэк
Чтобы получать возврат за покупки, необходимо выполнить несколько пунктов:
- зарегистрироваться на сервисе.
Он открывается через браузер или мобильное приложение. Регистрация занимает несколько минут, можно привязать имеющийся аккаунт в социальных сетях.
- выбрать в каталоге нужный магазин и открыть через сервис его сайт
- совершить покупки
- получить возврат части стоимости товаров
- вывести средства удобным способом.
Условия получения возврата
Kopikot сотрудничает со многими крупными магазинами и сайтами: АлиЭкспресс, iHerb, RoomGuru, Bonprix, СВЯЗНОЙ, ИЛЬ ДЭ БОТЭ. Кэшбэка начисляется в процентах (от 1 до 30%) или конкретной сумме.
Условия предоставления выставляет интернет-магазин, поэтому первое, на что стоит обратить внимание, распространяется ли кэшбэк на выбранный товар. Например, на АлиЭкспресс продавец может отказать в предоставлении возврата.
Главное требование – переход на сайт продавца именно через сервис Kopikot. Если магазин был открыт отдельно, возврат получить нельзя. Есть еще несколько причин отказа в получении кэшбэка:
- заказ отменили, не подтвердили или оплатили не сразу
- при покупке ввели промокод из другого сервиса
- открывали другие сайты во время заказа.
Кэшбэк отображается в личном кабинете. Но интернет-магазины должны проверить, действительно ли покупка была совершена через сервис Kopikot. Проверка занимает от 40 до 60 дней. Если товар был оплачен при получении, это дополнительно увеличивает срок проверки.
Если в личном кабинете с разделе с бонусами стоит статус «На рассмотрении», это означает, что магазин еще занимается проверкой финансовых операций. Если статус сменился на «Доступно к выводу» - бонусы зачислены и их можно получить.
Вывод стредств осуществляется после достижения суммы минимум в 500 рублей. Есть несколько доступных способов зачисления средств:
- на банковкую карту (Visa, MasterCard)
- на электронный кошелек (Webmoney, ЮMoney, PayPal)
- на счет мобильного телефона.
Зачисление средств осуществляется в срок от 1 до 5 дней.
Дополнительные возможности Kopikot
На сервисе присутствуют возможности увеличения размера кэшбэка и партнерская программа.
Чтобы увеличить процент возврата, Kopikot предлагает пользователям:
- Активно пользоваться сервисом. В награду даются специальные подарки и значки, которые могут увеличить размер возврата
- Пройти обучение в "Школе копа и кота", по итогу сдать экзамен на "отлично".
- Воспользоваться дополнительными акциями и промокодами, которые публикуются в социальных сетях сервиса.
- Тестировать мобильное приложение, это открывает дополнительные возможности для кэшбэка.
- Оставлять отзывы на купленные товары.
В целом политика компании такова, что чем чаще и дольше пользователи применяют сервис, тем больше растёт их кэшбэк за покупки.
Ещё один бонус — партнёрская программа. Предлагается два варианта получения начислений по реферальным ссылкам:
- Начисления за распространение ссылки среди знакомых, без публикации в интернете. Ссылка находится в личном кабинете каждого пользователя. Её нужно скопировать и отправить друзьям. За каждого зарегистрированного пользователя и его покупки дается единоразовая выплата в 100 рублей.
- Распространение через соцсети владельцами каналов и публичным страниц. Для этого нужно пройти дополнительную регистрацию. Можно публиковать специальные рекламные материалы. Начисления составят 50% от кэшбэка каждого нового пользователя. Получать их можно ограниченно: только в течение двух лет с момента регистрации нового клиента.
Преимущества сервиса
- большое количество магазинов
- надёжность. Kopikot работает на рынке давно и заслужил хорошую репутацию. Кроме того, надёжность проявляется в защите данных пользователя. Можно привязать аккаунт в номеру мобильного телефона и защитить себя тем самым от взлома страницы.
- возможность повысить размер кэшбэка
- разные варианты вывода средств
- удобный каталог и поиск по магазинам и товарам.
Недостатки
- долгий период одобрения кэшбэка.
- высокий минимальный уровень средств для вывода.
Если пользователь совершает регулярные покупки, для него не составит труда накопить 500 рублей. Если посещение интернет-магазинов периодическое, пропадает стимул копить нужную сумму, так как на других сервисах она ниже.
- низкий уровень кэшбэка и неудобная партнёрская программа, по сравнению с другими сервисами. Действительно, многие сайты предлагают более выгодные условия для возврата процентов за покупки. А магазины часто делают кэшбэк или скидки больше, чем Kopikot.
- технические сбои и отказы в возврате средств. Пользователи нередко вступают в споры с компанией по причине отказа или задержки получения кэшбэка.