close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Моё дело лого

Моё дело

Простой автоматизированный сервис интернет-бухгалтерии для руководителя или владельца компании. Передавайте задачи вашему бизнес-ассистенту и больше не беспокойтесь по пустякам. Команда специалистов возьмет на себя на общение с банками и налоговой.
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в Моё дело
Параметры Моё дело
Минимальная стоимость
от 0 руб.
Доступ по HTTPS
да
Доступные языки
RU
Пробный период
да
Моё дело: обзор

«Мое дело» - автоматизированный сервис для ведения интернет-бухгалтерии, который существенно облегчает работу руководителей и владельцев бизнеса. Платформа предлагает использовать бизнес-ассистента, который способен самостоятельно решать ряд рабочих вопросов, в том числе и общение с банковскими и налоговыми службами.

Услуги платформы «Мое дело»:

  1. Бесплатная консультация экспертов бухгалтерского дела.
  2. Обучающие материалы для индивидуального изучения.
  3. Календарь налоговой отчетности.
  4. Инструменты для интеграции пользовательского кабинета с онлайн-сервисами банков.
  5. Система аналитики, которая предоставляет данные для определения успешной стратегии развития компании, показывающие графическое отображение прибыли затрат.

Почему стоит работать с сервисом «Мое дело»

Платформа «Мое дело» позволяет использовать инструменты виртуальной бухгалтерии по доступной цене. Пользователям сервиса предоставляются:

  • Профессиональные бухгалтерские инструменты;
  • Шаблоны различных банков;
  • Технология интеграции со сторонними сервисами;
  • Материалы для обучения начинающих бухгалтеров;
  • Виртуальные сервера для хранения договоров, актов и другой документации.

Также клиенты платформы «Мое дело» могут подтвердить собственную электронную подпись. Подтверждение происходит посредством СМС и не требует установки вспомогательного оборудования.

Бухгалтера компании при работе с сервисом «Мое дело» через личный кабинет смогут работать со всеми необходимыми бланками: накладными, счетами, расчетной документацией для зарплаты и другими. Возможна настройка автоматической отправки документации в регулирующие органы по установленному расписанию.

Сервис «Мое дело» поддерживает два режима работы:

  1. Профессиональный – для сотрудников с бухгалтерским образованием.
  2. Упрощенный – для руководителей, которые занимаются бухгалтерией самостоятельно.

Начало работы на платформе

Для присоединения к сервису виртуальной бухгалтерии клиенты «Мое дело» получают и оформляют надлежащую документацию. Далее выбирают предпочтительный пакет услуг и оплачивают его через одну из доступных платежных систем. Стоимость годовой подписки на услуги «Мое дело» зависит от выбранного пакета и режима работы инструментов. При использовании дополнительных возможностей сервиса стоимость годовой подписки может достигать 4000-18000 рублей.

Отзывы о Моё дело
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы