Twilio
Сервис Twilio является многофункциональной платформой, инструменты которой позволяют полностью автоматизировать процесс работы с текстовыми сообщениями и телефонными звонками. В системе Twilio предусмотрены десятки инструментов, которые помогают в создании оперативной обратной связи для сайтов коммерческого и сервисного обслуживания.
Функционал сервиса Twilio
- Рассылка сообщений и принятие ответов на них в автоматическом режиме.
- Получение кода верификации на номер, взятый в аренду.
- Возможность автоматического создания колл-центра или чат-бота.
Как работать в системе Twilio?
После регистрации в системе новым клиентам платформы предлагается оценка услуг компании Twilio в тестовом режиме. Такой имеет некоторые ограничения, в сравнении с оплачиваемыми возможностями системы. При активации бесплатного пакета на счет пользователя начисляется условная сумма в 15$. Оплата за тестирование функционала будет взиматься с этого кредита.
Ограничения бесплатного периода
- Доступ только после верификации аккаунта через номер телефона.
- Возможность аренды только одного номера.
- Рассылка сообщений на номера получателей из ограниченного числа стран.
- Возможность приема сообщений ограничена лимитом в 14.5$.
- Сообщения отправляются с приветствием сервиса.
После окончания лимитированного периода пользователю предстоит арендовать телефонный номер, с которого и будет проводиться прием/передача сообщений. Найти подходящий канал можно, открыв вкладку Phone Numbers.
Напротив каждого доступного номера прописаны доступные режимы функционирования и стоимость аренды. Клиенту Twilio предстоит выбрать подходящий, оплатить его аренду и установить подходящий режим работы.
Прием сообщений клиентов
Номера, предоставляемые в аренду в системе Twilio, не могут использоваться в качестве SMS-верификатора. Для отображения получаемых сообщений в сервисе предстоит интегрировать платформу с удобной CMS системой, после чего письма клиентов станут появляться на странице Programmable SMS.
Отправка писем
Отправку сообщений клиентам можно провести вручную, перейдя в раздел Build with Programmable SMS. Для автоматической отправки клиентам Twilio предстоит дополнительно скачать подходящую SDK и подключить дополнительные возможности для вызовов.
Создание алгоритмов обработки сообщений
Основной причиной того, что пользователи выбирают именно Twilio для автоматизации обратной связи с клиентами, является возможность настройки собственных схем обработки сообщений. При этом владельцу аккаунта в системе не нужно знанием программирования.
Алгоритм формируется при помощи визуального конструктора, который размещен в разделе Studio. Начать работу над созданием можно путем добавления нового логического блока Flow. Далее формируется поток из готовых шаблонов системы Twilio или собственных (добавляются через Start from scratch).
Действия по созданию довольно просты. Клиенту сервиса Twilio предстоит:
- Перетянуть блок с подходящим виджетом на рабочую панель.
- Открыть конфигурацию, кликнув по блоку.
- Установить логические связи между выбранными блоками.
Выполнить последнее действие можно путем перехода в раздел Transitions.
Оплата услуг платформы Twilio
Для проведения финансовых операций в системе Twilio предусмотрен раздел Billing. Сервис поддерживает только доллары и принимает платежи на сумму минимум 20$. Использовать для пополнения пользовательского счета на платформе можно как банковские карты, так и электронный кошелек PayPal.
Важно, что при проведении платежа по умолчанию устанавливается команда для автоматических платежей. Если ее не деактивировать, то с выбранной системы оплаты будет постоянно списываться определенная сумма, когда баланс пользователя в сервисе Twilio опустится до конкретного значения.