close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Unisender лого

Unisender

Лучший сервис для массовых рассылок. Удобный инструмент для быстрых первых и повторных продаж
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в Unisender
Параметры Unisender
Минимальная стоимость
от 7 100 руб./мес.
Доступ по HTTPS
да
Доступные языки
RU, EN, UA
Принимаемая валюта
RUB, UAH, USD, EUR, BYN, KZT
Unisender: обзор

Инструмент для успешного продвижения услуг при помощи Email каналов, в список подходящих респондентов входят как и интернет-магазины, так и турагенства. Именно по электронной почте можно эффективно сообщать о текущих акциях компании, будущих вебинарах. Рассылки помогут сориентировать новых пользователей сервиса, начиная с приветствия, и напомнить о себе старым клиентам.

Какие возможности включает в себя сервис:

  • Создание необычных писем с использованием современного конструктора. Простые письма уже не пользуются интересом со стороны адресата. С сервисом Unisender можно создать шедевр, даже без знания основ HTML. Цветные блоки выделят основную информацию, оформив ее с уникальным дизайнерским вкусом. Используйте для эффективного информирования огромное количество готовых шаблонов.
  • Рассылки, работающие 24 часа в сутки. Автоматизированные рассылки будут полезны тем, кто заботится о своих потенциальных и настоящих клиентах. Триггерные рассылки помогут рекламировать товары, отправлять благодарственные записки после каждой новой успешной сделки. Настройка данного вида оповещений происходит один раз, далее все идет автоматически.
  • Рассылки транзакционного типа. Экономичный способ передавать сервисные сообщения. Можно эту функцию успешно использовать, интегрировав в свои CRM и CMS. Аналитику получите через вебхуки.
  • Точная аналитика эффективности. Рассылки могут приносить большую прибыль, чем реклама, поэтому, сервис имеет прекрасную возможность отследить количество открываний таких сообщений. При этом, пересчитываются подписчики по дням, сколько клиентов отписалось от рассылки, и сколько при этом присоединилось.
  • Тесты рассылок на эффективность. Тщательно прорабатывайте каждую рассылку самостоятельно, используя возможность ресурса типа A/B-тестов. Избавляйтесь от информации, которая не работает, и используйте только то, что будет приводить новых клиентов.
  • Эффективная чистка пространства, или email-валидатор. Функция, которая способна значительно проредить список клиентов, которые в данный момент не активны.
  • Персонализация предложений. В огромном количестве пользователей и потенциальных клиентов можно запутаться. Однако, с функцией деления базы заказчиков на сегменты, будет легче работать с конкретным сегментом отдельно.
  • Оповещение с помощью SMS. Привяжите эту функцию к рассылкам по электронной почте, и на номера клиентов будет приходить короткое сообщение с кратким описанием акции или грядущего события.

С какими приложениями и соцсетями работает Unisender

В настоящее время, известно, что сервис массовых рассылок работает с такими крупными агрегатами как:

1. Facebook;

2. Tilda;

3. «Яндекс.Касса»;

4. LPGeneretaor.

В системе готовых рассылок можно найти интеграции с системами WordPress, 1C, Planfix, «Битрикс24». При отсутствие в списке каких-либо сервисов, можно привязать их самостоятельно, что делает ресурс незаменимым для ведения бизнеса любой направленности.

Настройка автоматических рассылок: возможности

Согласитесь, очень выматывает следить за каждым клиентом, и стараться напомнить о себе вовремя. Этим может заняться сервис, пока вы проводите важную для бизнеса сделку. Что можно настроить в ресурсе для создания автоматических рассылок:

  • Письма новым клиентам. Здесь автомат рассылает краткую сводку ваших продуктов, приветственные бонусы, или контент, который будет интересен.
  • Недооформленные заказы. Автомат отправляет сообщение-напоминание тем клиентам, которые посетив интернет площадку, не завершили покупку.
  • Праздничные дни. Приятно получать уведомление с теплыми словами от компании. Превратите эту рассылку в автоматизированное действие.
  • Возврат к активности. Со временем, подписчик может немного остыть к предложениям вашей компании. Если это пустить на самотек, то это приведет к потере клиента. Запланируйте автоматическое уведомление для них.
  • Планирование. За один день можно подготовить презентацию, и разбить ее на блоки, каждый блок отправлять в определенный день, чтобы заинтересовать клиента.

Гибкость такого типа работы значительно экономит личное время, снимая с ваших плеч рутинную работу по написанию таких эффективных рассылок.

Отзывы о Unisender
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы