close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
Египет
close
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Подпишитесь на нас:

Египет: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Египет

Уровень жизни
Средний
Население
105489639 человек (50.2% М, 49.7% Ж)
В интернете
46644728 человек (44.2%)
Средняя зарплата в год
12000$
Валюта
Египетский фунт
Столица
Каир
Особенности ГЕО

Египет – интересная для арбитражников арабская страна с довольно низкой конкуренцией на рынке. Вебы выбирают это ГЕО из-за отличных перспектив, которые значительно выше, чем, например, на рынках Европы или СНГ.

Интернет в стране

Египтяне довольно вовлечены в социальную жизнь. Популярностью у местного населения пользуются все мировые площадки. Самые востребованные:

  • Google
  • Youtube
  • Facebook
  • Whatsapp
  • Twitter

Через эти платформы ищется и покупается разнообразная продукция. Женщины скупают косметику, крема и прочие средства по уходу за кожей и волосами. Среди мужчин, особенно в развитых регионах, востребованы автомобильные товары.

Образовательная ниша также входу, но платить за обучение готовы далеко не все. Предложения будут интересны состоятельным пользователям.

Основной поток трафика приходится на социальную сеть Фейсбук, поэтому есть смысл лить именно с нее. Для нативной рекламы больше подходит Google.

Что учитывать при создании креативов?

Больше интереса среди местного населения вызовет реклама на арабском языке. Несмотря на то что большая часть населения свободно общается и на английском, привлекает внимание египтян местный язык. Перед запуском рекламы стоит разобраться в местном сленге. Использование определенных слов и выражений позволит добиться более высокой кликабельности.

Египтянами ценится точность: цифры, показатели, результаты. Отлично заходят крео с результатами до и после. При выборе изображений лучше отдавать предпочтения тем, где изображены представители местного населения. Таким образом получится добиться большей лояльности со стороны потенциальных покупателей. Избегать при запуске рекламных кампаний стоит обнаженки.

На рынке Египта отлично работает культурно-специфический подход. Стоит изучить национальные и религиозные праздники. В эти дни объем трафика может существенно сократиться, что отразится и на уровне конверсии.

Рынок Египта довольно специфичен. Работать с ним без предварительного анализа менталитета – очень рискованно. Чтобы лить профитно на это ГЕО, важно подойти к подготовке рекламы с особой щепетильностью.

Кейсы по ГЕО
Кейсов еще нет, но скоро будут, отвечаем!
Самые конвертящие офферы по ГЕО