Кипр: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Кипр
Кипр – островное государство в Средиземном море с населением немногим более 1 миллиона людей. Это курортная страна, на территории которой всегда пребывает огромное количество иностранцев. Однако и у местного населения есть свои проблемы, которые можно использовать для слива трафика.
Интернет на территории страны
Местное население Кипра активно использует мобильный интернет. Скорость довольно приемлемая, загрузка видеороликов и анимированных изображений пройдет без проблем. На территории страны можно найти точки с бесплатным вай-фаем. Однако такие присутствуют в основном в кафе, ресторанах и гостиничных зонах. Среди местных жителей популярны мировые социальные площадки. Самой востребованной является Facebook, так что выбор источника трафика очевиден.
На что лить трафик на рынок Кипра?
На кипрский рынок хорошо заходят товарки. При чем луче предлагать те товары, которые имеют «wow»-эффект и решают реальную боль человека. Например, средства для похудения, которые не только помогут избавиться от лишнего веса, но и подарят «новому» телу рельефный пресс.
Покупать такие средства будут и мужчины, и женщины, поскольку походы на пляж на Кипре не исключены, и никто не хочет выставлять на показ проблемные зоны своего тела. Основной аудиторией покупателей будут люди 24-55 лет – платежеспособное население страны, которому интересно все, что связано со спортом и красотой тела.
В креативах лучше использовать связки до и после, акцентировать внимание на эффекте рекламируемого товара, который будет достигнут без усилий со стороны покупателя. Рекламу запускаем на греческом языке. Можно протестировать и турецкий, но только при сливе трафика на северную часть страны.
Большее внимание киприотов привлекает видео реклама. Однако для повышения вовлеченности аудитории стоит добавить к ролику небольшое превью.