close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
Кувейт
close
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Подпишитесь на нас:

Кувейт: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Кувейт

Уровень жизни
Средний
Население
4658495 человек (59.6% М, 40.3% Ж)
В интернете
2904801 человек (62.3%)
Средняя зарплата в год
60480$
Валюта
Кувейтский динар
Столица
Эль-Кувейт
Особенности ГЕО

Кувейт – эмират в юго-восточной части Азии. Страна богата запасами нефти, на экспорте которой и держится развитая экономика государства. Кроме экономики, на территории государства отлично развиты технологии и коммуникации, что делает рынок Кувейта привлекательным для арбитражника.

Интернет в Кувейте

Несмотря на то что Кувейт является арабской страной со строгими ограничениями, население активно проводит время в интернете. Более 90% местных жителей пользуется возможностями всемирной паутины.

Наиболее популярными площадками среди граждан Кувейта являются:

  • Ютуб
  • Ватсапп
  • Инстаграм
  • Фейсбук
  • Твиттер

На территории страны преобладает мобильный трафик, поэтому выбор источников и типа трафика здесь очевиден.

Что предлагать жителям Кувейта?

Большей популярностью у населения Кувейта пользуются товары нутра вертикали. Наиболее востребованы:

  • Препараты для снижения веса – многие жители арабский стран подвержены полноте, население Кувейта не исключение.
  • Средства от болей в суставах – проблемы опорно-двигательного аппарата настигают не только людей старшего поколения. Боль и повреждения в суставах также беспокоят и людей с лишним весом, которых в Кувейте не мало.
  • Лекарства для мужского здоровья – вечная проблема мужского населения не обошла и жителей этой страны. Арабским мужчинам принципиально оставаться сексуально активными до конца жизни, поэтому здесь в ходу различные товары для потенции, увеличения полового органа, пролонгации акта, лечения простатита.
  • Косметика для молодости и красоты – женщины Кувейта, несмотря на свои традиционные одеяния, трепетно относятся к своей красоте. Поэтому уходовая косметика здесь также пользуется спросом.

Особенности создания креативов

При запуске рекламных кампаний, даже для женской аудитории, нужно ориентироваться и на мужскую публику. Кувейт – арабская страна, где любые решения, включая покупку косметики, принимает именно мужчина.

Реклама должна быть исключительно на родном, арабском языке и не содержать каких-либо излишеств. Менталитет страны не приемлет фривольностей, эксцентричных образов и прочих экшн форматов.

Чтобы получить больший спрос и внимание к рекламе, лучше отображать в креативах точность, сочетающуюся с интересной и запоминающейся картинкой. Оптимально – показать результат использования рекламируемого средства. Повысит лояльность покупателей и использование местного сленга.

Кувейтцам нравятся видеоматериалы, которые показывают больший конверт в сравнении с обычными изображениями. Лучшим вариантом в рекламе использовать моделей индо-пакистанской национальности. Визуализация местных жителей повышает доверие к продавцу.

От чего точно нужно отказаться, так это от эротики и порнографического контекста. Из обнаженных частей тела можно показывать только руки и лицо. Конечно это затрудняет рекламу некоторых товаров, но все же именно такая реклама заходит на рынок Кувейта.

Кейсы по ГЕО
Кейсов еще нет, но скоро будут, отвечаем!
Самые конвертящие офферы по ГЕО