Лаос: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Лаос
Лаос является потенциальной для арбитража страной. В отличие от Европы и СНГ, это ГЕО только развивается, однако покупательская способность тут уже сейчас на среднем уровне. Пользователи страны открыты к покупкам, но еще не избалованы рекламой и многочисленными предложениями с акциями и скидками.
Почему жители Лаоса покупают в интернете?
Онлайн покупки для местного населения – не забава, а попытка компенсировать нехватку определенных товаров, которые нельзя найти на полках офлайн магазинов. Покупать в интернете – в основном прерогатива городских жителей, которые видят в этом:
- удобство;
- возможность сравнения цены;
- нахождение отсутствующих на полках магазинов товаров;
- покупки по выгодным ценам с акциями и скидками.
Местные жители склонны доверять тому, что пишет о товаре сам продавец, а также покупатели, которые уже приобрели товар. Малая часть покупателей обращает внимание только на рекламу. Лаосцам важны достоверные факты. Важнее отзывов будут только рекомендации друзей или родственников.
Поэтому при оформлении заказа онлайн местные жители детально изучают ресурс. Что должно быть на сайте, чтобы житель Лаоса купил рекламируемый товар:
- Отзывы покупателей.
- Описание бренда.
- Качественный интерфейс и дизайн.
- Обзоры и видео о товаре.
- Публикации информационных сводок о товаре в соцсетях.
При чем каждый из этих критериев в равной степени важен покупателю, поэтому стоит проработать все перечисленные аспекты. Еще один важный нюанс – реклама на лаосском языке. таким образом получится завоевать лояльность и склонить местных жителей к оформлению покупки.