Латвия: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Латвию
Латвия – небольшое европейское государство с населением менее 2 миллионов человек. Несмотря на экономический кризис в стране, доходность населения остается на среднем уровне по европейским меркам. Однако у населения все же есть свои «боли», на которые можно давить для получения прибыли.
Интернет покупки в стране
Интернет вошел довольно прочно в жизнь населения Латвии. Местные жители покупают онлайн косметику, одежду, товары для дома, авто. А с распространением пандемии, латвийцы стали покупать через интернет и продукты питания с доставкой до дома. Так что товарка здесь заходит довольно неплохо.
Однако, перед сливом на товарные офферы важно учесть одну особенность. Если товары приходят из магазинов Евросоюза, то покупатели не оплачивают НДС, поскольку она уже включена в стоимость. Иностранные магазины же не всегда включают НДС в стоимость товара, поэтому покупателям приходится отдельно оплачивать его на таможне, что создает лишние неудобства.
Покупки совершаются и с мобильных устройств, и с компьютеров, при чем в равной степени. Однако при тестировании офферов могут показаться и другие результаты для конкретных продуктов.
Интересны жителям Латвии не только покупки в интернете, но и заработок. Азартные игры, беттинг, криптовалюта, бинарные опционы – все, где можно получить дополнительный доход. Гемблинг и беттинг бизнес в стране легализован.
Что использовать в разработке креативов?
Латвийцы доверяют опыту и мнению известных личностей, экспертов и селебрити. В креативах можно показывать пользователю результат – как и с чем поможет рекламируемый продукт. Так, например, для похудалок зайдут изображения до и после, как и для уходовой косметики.
При работе с финансовыми вертикалями акцент лучше делать на картинках с чеками, где показаны выплаты участников, публикации с отзывами тех, кому повезло заработать. Однако стоит сразу упоминать, что без вложений ничего не получится. Для выхода на доход нужно вложиться, пусть и по минимуму.
Латвия – ГЕО с довольного ограниченной аудиторией. Для крупных проектов данный рынок не подойдет, поскольку невозможно масштабировать кампании.